Вот вам классический пример идиотизма писателей вечногибнущей Педивикии.
В статье про
самолёт "Илья Муромец" пишут, что с двигателями
РБВ-З их было изготовлено 30 штук. С другой стороны, про сам двигатель РБВ-З пишут, что всего было изготовлено не менее 45 двигателей.
Тот, кто освоил операцию деления, будет слегка удивлён. 45 двигателей хватит лишь
(
Read more... )
Comments 3
Самое смешное в том, что заводу (и лично конструктору) серийный выпуск машин был невыгоден, так как серийный выпуск подразумевал клонирование одной машины. А ГВТУ выплачивало премии: "За каждый достигнутый километр прироста скорости от 100 до 105 км/ч уплачивалось 500 руб.; от 105 до 110 км/ч - 1000 руб., свыше 110 км/ч - до 2000 руб. Нормальной скороподъемностью на высоту в 1000 м считались 22 мин. Каждая минута экономии премировалась в размере 1000 руб. Премия за грузоподъемность выдавалась при условии, что полезная нагрузка превысит 1500 кг".
Reply
Reply
Reply
Leave a comment