Подучили бы арифметику, энциклопедисты.

Oct 05, 2012 14:45

Вот вам классический пример идиотизма писателей вечногибнущей Педивикии.

В статье про самолёт "Илья Муромец" пишут, что с двигателями РБВ-З их было изготовлено 30 штук. С другой стороны, про сам двигатель РБВ-З пишут, что всего было изготовлено не менее 45 двигателей.
Тот, кто освоил операцию деления, будет слегка удивлён. 45 двигателей хватит лишь ( Read more... )

авиация, инфернетъ, история, Болваны! Кретины! Предатели! (с)

Leave a comment

Comments 3

tanuki666 October 5 2012, 06:00:15 UTC
Аффтары статьи в педевике просто записали все самолеты, на которых стояли РБВЗ-6, а между тем, машина в конфигурации 4xРБВЗ-6 была ровно одна -- №194.

Самое смешное в том, что заводу (и лично конструктору) серийный выпуск машин был невыгоден, так как серийный выпуск подразумевал клонирование одной машины. А ГВТУ выплачивало премии: "За каждый достигнутый километр прироста скорости от 100 до 105 км/ч уплачивалось 500 руб.; от 105 до 110 км/ч - 1000 руб., свыше 110 км/ч - до 2000 руб. Нормальной скороподъемностью на высоту в 1000 м считались 22 мин. Каждая минута экономии премировалась в размере 1000 руб. Премия за грузоподъемность выдавалась при условии, что полезная нагрузка превысит 1500 кг".

Reply

f_dragon869 October 5 2012, 06:13:13 UTC
Что достигалось путём изменения конструкции и установки других двигателей? :)

Reply

tanuki666 October 5 2012, 06:22:02 UTC
С учетом того, что талантливый конструктор Сикорский при создании машины не стал опускаться до такого плебейского занятия, как расчет прочности конструкции и вообще, создания чертежей, то возможностей для "улучшения" в процессе производства у него было много. А с учетом недолговечности тогдашних самолетов и отсутствии серийного выпуска, без премиальных он явно не сидел.

Reply


Leave a comment

Up