Товарищ
serggroup предложил план маршрута ехать далеко козьими тропами, и я неожиданно заинтересовался.
План был такой:
И вот мы взяли и поехали вчетвером. С собой я взял свою чудесную мыльницу со свежекупленными китайскими аккумуляторами. Где-то на пути встретилось вот такое
Даже со знаками дорожными. Горизонт завален из окна машины неумышленно
Вот такое, оказалось, сгорело. Напрочь
И как такое выглядело раньше - вовсе не понять
Первый встретившийся на пути мостик выглядел вот так. В принципе я чего-то такого и ожидал
И вот он - Керженец. В отличие от многих прочих я по рекам не плаваю на сподручных плавсредствах и такое зрелище было для меня внезапным откровением. Всё же Керженец я привык видеть таким, что пешком перейти за 30 секунд
Неожиданно и как-то таёжно
А леса там заваливают вовсю. В то же время рубки ухода проводят как-то так себе
Дороги местами оказались подтоплены. Местами очень сильно. Потому, чтобы как некоторые, не бегать за трактором, к вопросу преодоления надо подойти взвешенно. Тем более, автомобиль у нас был, что называется, стоковый. И, по мнению некоторых, вообще для поездок по лесам мало пригодный
Нива заныривает. А что, кого-то этим удивишь? Хотя я, признаться, позволил чуть проклюнуться семени сомнения, когда нива, вдруг, перестала рычать и булькать
И вот тут мы достигли предполагаемого брода через Керженец
Брода, ага. Специально обученный человек приступил к изучению гидрологического режима
Только мне кажется, что тут и имея Урал-4320 лучше не соваться?
Опечалившись, покатались ещё по окрестным тропам и приехали в поселение с названием Пионерский
Пионерский. Лагерь?
Похож, вроде бы
Мост у них там тоже выглядит как-то не очень. Притом, существуют и дома повышенной этажности (целых 2), легковые автомобили и пластиковые окны
Очередная лужа. Понятно, что нивоводы такую и не заметили бы
Следующие фиг знает сколько времени и километров мы мотались в поисках пути к какому-то заброшенному монастырю. В процессе натыкались на разрушенные переправы или затопленные дороги. Этот путь был последним
Тщательно всё взвесив, опечалились и повернули назад
Объезжать некоторые водные преграды приходилось прямиком через лес. Где-то так в лесу встретили пешеходящую уточку
В габариты попадать сложно, потому нужен бампер, которого не жалко. Эх, ниву бы...
Саса держит участок на контроле
Нашли прибежище охотников с кучей стрелянных гильз. Расположились на обед
Роллтон - омномномном!
Мы едим. И нас едят
После мы направились посмотреть на торфоразработки. Как видно, они есть
Также есть и мощные торфоразрабатывающие девайсы!
Разные стильные девайсы
И ещё! И даже конура
Опа! Ганг... рельсы! А то мне тут сказали, что рельсов будто и нету уже нигде
Опа! Вагончик!
Опа! Колесо на дереве
А вагончик вполне себе вагонистый такой. Мне понравился
Как видно, не такой уж и старый
Экая конфигурация
Стрелка работает! Я напереключал
Тележеки. Может, запасные, может, неисправные. Жаль, не было с нами эксперта по железным дорогам
Отправились назад и встретили ещё крутые девайсы. А также местного любезного человека, который указал нам дорогу в Керженец и поведал, что торф добывается, а дорога фунциклирует. А также, открыл нам шлагбаум
И вот она - скоростная магистраль. Прямо рядом с асфальтированным хайвеем
Прибыли на станцию. Путей и вагончиков там ууух!
Посмотреть бы на этого красавчика во времена его молодости
Моар вагончиков!
Пока я мешкал, товарищи учесали вперёд
А здесь стрелки механизированные
И много
И вот он - крутой брутальный девайс. То ли из прошлого, то ли из постапокалиптического будущего вселенной Mad Max'а
Не терпится забраться внутрь. Поручень отполирован руками трудовых людей
Внутри тоже какой-то сюр!
Климатическая установка
Насекомое откуда-то
Брутально. Очень
Депо, очевидно
Ну, а потом товарищи зашопились в местном супермаркете колой и мы двинули в сторону города постоять в вечерних пробках выходного дня.
Что касается первоначального маршрута, то, видимо, есть смысл попытаться повторить его в середине лета. А то как-то всё равно обидно, что не достигли намеченных целей искпедиции.
Да, в итоге вышло такое путешествие