С текстом у меня всегда была проблема, поэтому я повставлял несколько Диминых цитат с его отчета на
Land Rover клубе.
1. Гудаури самое высокогорное на Военно-Грузинской дороге селение. Невероятно поверить, но еще в 1987 году в этом селение проживало около 10 человек, а сейчас это небольшой центр туризма и горнолыжный курорт. Лыжный сезон начинается в декабре и длится до апреля. Самый главный козырь Гудаури - 57 км трасс, неограниченные возможности для фрирайда и отсутствие очередей на подъемники. Можно за целый день не проехать по одному и тому же маршруту. Трассы широкие и что самое приятное с одной трассы на другую можно проехать через поля пухляка!
2. Собак много, но все дружелюбные :)
3. Вид из окна!
4. Виды с первых секунд завораживают!
5. Кто-то жил в номерах с собаками
6. Спутниковые каналы ловят очень фигово :)
7. Ну вот реальный вид из окна, борды хранили прямо на балконе
8.
9. Ратраки готовят трассы, хотя народ уже катается :)
10. С цветами какая-то муть, но лень уже с этим разбираться
11.
12.
13.
14. Есть и гандольные подъемники, внизу очень чиповые кафешки и бесплатный быстрый WiFi
15.
16.
17.
18. Дом Нино Бурджанадзе в нем мы и снимали квартиру, к нему съезжаешь на борде прямо со склона! :)
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25. Не знаю для чего снимал людей, но атмосфера там совсем не такая как на Красной Поляне, больше напоминает кайтерскую тусовку :)
26.
27.
28.
29. Согревается каждый кто как может :)
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40. Позитивные подъемники :)
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49. Военно-грузинская дорога ночью
50. Военно-грузинская дорога вечером, правда ведь, она красива! Почти все Гудаури помещается в один кадр :)
51. Хинкали - самое простое, быстрое, вкусное и недороге блюдо. Цена везде в Грузии одинаковая - 12р за штуку, 6 штук мне было более чем достаточно :)
52. И еще один вид военно-грузинской дороги, в сторону перевала.
Дорога!
После того как мы вырвались от своих рутинных обязанностей, с трудом успев завершить все запланированные дела, отправились в сторону Грузии. Дорога нам показалась раем. Отличное дорожное покрытие, яркие звезды и большая луна. Но стоило доехать до Краснодара, как погода изменилась и весь оставшийся путь мы ехали в компании сильного дождя, непроглядного тумана и легкого мороза. Федеральная автодорога Р-217 “Кавказ”. 900 км от Анапы до Гудаури, через Краснодар, Майкоп, Армавир, Пятигорск, Нальчик и Владикавказ. Дорога просто идеальная, везде 2 полосы, во многих местах потоки разделены и только бокс на крыше ограничивал нашу скорость до 120-140 км\ч. После сложной рабочей недели проведенной в подготовке к поездки ребята быстро уснули и дорога для них пролетела незаметно. Перед поворотом на Домбай нас остановили сотрудники полиции и хотели оштрафовать за якобы не пристегнутых задних пассажиров, но у меня в машине все пристегиваются, а кто не пристегивается идет пешком! Кстати после этого еще несколько раз останавливали именно с этим вопросом, так что если не хотите лишних вопросов все в машине должны быть пристегнуты.
В 6.50 мы подъехали к пропускному пункту в поселке Верхний Лар. И тот факт что мы приехали за 10 минут до открытия удалось практически первыми пройти границу и не встать в пробку из местных жителей Владикавказа которые ездят на выходные в Гудаури. Проходим таможню, открываем все двери, показываем содержимое багажника и бокса на крыше, отвечаем на идиотские вопросы девушки на КПП которая с особым пристрастием проверяет каждый паспорт. Один из паспортов вызвал какие-то вопросы, ждем в машине. Через 40 минут получаем заветные печати в загран паспорта и едем дальше. Грузинская граница повергла в культурный шок. Приветливая девушка просит наши паспорта, фотографирует каждого (для этого не нужно даже выходить из машины) и прощается с нами словами “Добро пожаловать в Грузию и хорошего отдыха”. 3 минуты и все формальности пройдены! Осталось совсем не много, совсем чуть-чуть, а именно проехать Крестовый перевал который на днях завалило снегом и почти 4 дня он был закрыт. Перевал находится на высоте 2379 метров. Пугают огромные сугробы, большие Камазы с цепями на каждом колесе, много легковых машин с цепями на колесах которые не решаются ехать, но нам деваться некуда и решаем ехать. В лучах рассветного солнца совершенно не видно куда делает поворот дорога, все белым бело и куда поворачивать узнаешь уже практически упершись в сугроб. Еще час в невероятном напряжение проезжаются на пониженной передаче, задействую все помощники которые есть в машине и вот оно счастье - лопата не понадобилась, мы в Гудаури, а впереди 6 дней катаний, отдыха и впечатлений!!!
Цены
Вся дорога со всеми поездками по Грузии на большом джипе вышла в 10.000р (делится на 4-5 человек)
Проживание получилось совсем недорогим по 500р с человека, но такие варианты надо искать.
Скипас на день - 600р. (это включая вечернее катание по выходным :)) (если больше одного дня - дешевле)
Прокат оборудования - 600р. (если больше одного дня - дешевле)
Питание - 600р. в день. (включая глинтвейн на склонах)
Для Красной Поляны все эти цены (за те же условия) можно смело умножить на три! :)
Квартиру мы нашли на
GUDAURI.TRAVEL, очень рекомендуем этот сервис! (Большое спасибо Олегу за теплый прием!)
+ 995 591 340 500
+ 995 595 967 500
+ 995 790 211 515
email: gudauri.travel@gmail.com
facebook: GUDAURI.TRAVEL
skipe: amnimaken
icq: 338741615
twitter: gudauri_travel
Вот апартаменты, в которых мы жили, жаль не сфотографировал, там было комфортно и уютно!