Как понять, что вы стали настоящим профессионалом в рекламе и дизайне.
Вас можно назвать фанатом своего дела, если:
- Вы почти врезались в стоящую впереди машину, анализируя рекламный билборд.
- Вы намеренно завысили цену на проект, за версту почуяв нехорошего клиента.
- Вы воспринимаете завтрак, обед и ужин как досадные помехи работе.
- Вы больше не используете слово «окончательный/final», называя файлы.
- Вы хоть раз загубили отличную рекламу из-за того, что клиент посчитал себя лучшим рекламистом, чем вы.
- Вы напились, когда узнали, что в Интернете невозможно бесплатно скачать нужную картинку для рекламы с разрешением больше 1000 пикселей.
- Вы начинаете изучать «огурцовый» узор на рубашке своего коллеги, вместо того, чтобы его слушать.
- Вы с закрытыми глазами нажимаете любую комбинацию горячих клавиш, но не можете набрать абзац текста без ошибок.
- Вы всегда делаете только два варианта рекламы - как хотел заказчик и как вы придумали.
- Вам снятся «компьютерные кошмары», после того, как вы переработали.
- Вы чистите клавиатуру чаще, чем моете машину.
- Вы заведомо сдаетесь, объясняя суть проекта нерекламистам.
- Вы видите CMYK и RGB как Нео видит Матрицу. Легко подскажете цифры для корпоративного стиля.
- Вы скорее наведете порядок на рабочем столе, чем в ящике с носками.
- У вас был оргазм, когда вы купили новый iPhone.
- Смотря на рекламный макет, вы сперва замечаете все примененные гранжевые кисти, и лишь через пару минут читаете текст.
- Вы хоть раз подтирали в Photoshop водяные знаки, делая эскиз.
- Общее количество слов, которые вы написали в презентациях, превышает все слова, прочитанные вами в художественных книгах.
- Вам хоть раз приходилось доказывать клиенту, что в договоре не оговаривалось "Придумать еще вариантов".
- Вы оставили надорванный билет с показа Каннских Львов, чтобы отсканировать его.
- Вы хоть раз обзывали курсор, отображающий ожидание системы. Недобрыми словами.
- Вы хоть раз покупали что-то в фотобанках.
- Вы спите в джинсах и кедах. Перед встречей с заказчиком, в ближайшем дворике переодеваете кеды на туфли, чтобы выглядеть более адекватным.
- Вы добавляете новую страницу в закладки чаще, чем выбираетесь погулять вечером в город.
- Вы не можете сходить в ресторан, не раскритиковав про себя дизайн меню.
- Вы обожаете выслушивать нытье, что бюджет клиента ограничен.
- У вас невероятно большая коллекция макетов и фотографий, а еще невероятно несдержанный характер.
- Если бы вам платили по рублю за каждое посещение design.ru, вы бы стали миллионером еще три года назад.
взято у
adme