Убить желание стать спонсором? Легко!

Jan 08, 2014 22:56

Ооо.. это тема на злобу дня.
Я очень люблю получать письма о спонсорстве по трем причинам:
1. Это позволяет быть в курсе событий.
2. Это возможность засветить бренд на мероприятии, обзавестись новыми полезными знакомствами и пропиарить компанию.
3. Помочь организовать крутой проект.

Но я катастрофически не люблю получать письма о спонсорстве по двум причинам:
1. Люди пишут, чтобы написать, а не чтобы вызвать желание проспонсировать их проект.
2. Люди не хотят общаться.

Скажите глупые причины? Ха! Прочитали бы вы эти "коммерческие предложения". Читаешь и плачешь.
Я стараюсь быть вежливой, всегда отвечаю людям, независимо от результата. Но иногда, я даже не даю обратной связи, просто выбрасываю с мусорку. И знаете, никто не перезванивает, не пишет повторно.
Ребята, если вам это не нужно, то кому должно быть нужно?!

Всё! Решено! Следующий пост будет посвящен разбору "коммерческих предложений" о партнерстве или спонсорстве.

коммерческие предложения, партнерство, маркетинг, спонсорство

Previous post Next post
Up