Как я вернул смартфон на Tmall (Али Экспресс)

Aug 04, 2019 10:30


Купил я однажды смартфон Huawei nova 3i на популярной интернет площадке Tmall за 13000 рублей с копейками. Хороший, красивый, недорогой смартфон с отличными характеристиками. Полистал его 3-4 дня, а потом моя супруга решила обновить свой смартфон, а я положил глаз на ее старый. Мне там нравилась камера и наличие функции NFC. Недолго думая думаю, могу ли я вернуть этот телефон обратно на Tmall? Открываю спор, пишу, что он мне не нравится и камера слишком контрастит. А сам понимаю, что будет отказ. Пишу в чат техподдержки. Девчата отвечают, дорогой, извини. Телефон работает, исправен, так что пользуйся и не морочь нам голову.

Хорошо. Изучаю характеристики смартфона. Все соответствует описанию. Но вдруг глаз зацепился за забавную штуку. Продавец в описании телефона указал тип зарядного устройства typeC, а на деле у всех смартфонов Huawei nova 3i тип зарядного устройства microUSB. Пишу продавцу, прикладываю видеодоказательства.

Согласно статье 10, п. 2 Закона о Защите прав Потребителей: изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

В ответ приходит письмо, где менеджер просит выслать обратно смартфон



Бегу с коробкой в ближайший офис Деловых линий, но там при отправке надо указать инн продавца или номер телефона. Пришлось отправлять почтой россии. И это было огромной ошибкой. Но об этом в следующих статьях

А еще читайте как я вернул смартфон в Связной в течении 14 дней

смартфон, tmall, деньги, Али Экспресс, закон, вернул товар

Previous post Next post
Up