Leave a comment

Comments 41

podpolkovnikvvs September 6 2015, 20:30:00 UTC
отличный репортаж!

Reply

ezyk091978 September 7 2015, 02:41:48 UTC
Спасибо!

Reply


varkapodarka September 6 2015, 21:40:39 UTC
спасибо!

Reply

ezyk091978 September 7 2015, 02:42:07 UTC
Всегда пожалуйста!

Reply


alloiziusbam September 6 2015, 22:32:53 UTC
Конечно,присутствует изюминка,авторского подхода,видать знамо-дело.
Завсегда примечаю.
Роторный,очиститель штучный.
Как не отметить..!!
Кстати,ходили в период1950 годов,составы из репарационных вагонов,натурально Немецких.
А уж правда-ли,потом пустили все под резаки..??
Ведь могли и сохранить.

Reply

ezyk091978 September 7 2015, 02:58:44 UTC
Да, это были вагоны "широких" линий берлинского метрополитена, называвшиеся в СССР тип "В". Их перевезли в Москву в 1945-46 годах и переделали для работы на широкой колее: изменили тележки и увеличили высоту кузова от рельсов. В московском метро платформы выше.

Работали они на Сокольнической линии, а после поступления новых вагонов их перевели на Филевскую линию. Работали они относительно недолго, сказалось полное отсутствие запчастей. В Москве уцелел один вагон, до сих пор используется как склад. Но его хотят восстановить.

Reply

(The comment has been removed)

alloiziusbam September 7 2015, 20:39:09 UTC
Ленинградский Раритет ( ... )

Reply


vova_modelist September 7 2015, 01:25:52 UTC
Хороший репортаж, спасибо.

Reply

ezyk091978 September 7 2015, 02:43:12 UTC
Сыну нужно сказать спасибо :) Им в классе задали рассказ с фотографиями, что делали в День города.

Reply


skandinavia September 7 2015, 07:57:42 UTC

Везет москвичам))

Reply

ezyk091978 September 7 2015, 09:49:30 UTC
Мне кажется, Калининграду уже давно нужно метро :)

Reply


Leave a comment

Up