Конечно,присутствует изюминка,авторского подхода,видать знамо-дело. Завсегда примечаю. Роторный,очиститель штучный. Как не отметить..!! Кстати,ходили в период1950 годов,составы из репарационных вагонов,натурально Немецких. А уж правда-ли,потом пустили все под резаки..?? Ведь могли и сохранить.
Да, это были вагоны "широких" линий берлинского метрополитена, называвшиеся в СССР тип "В". Их перевезли в Москву в 1945-46 годах и переделали для работы на широкой колее: изменили тележки и увеличили высоту кузова от рельсов. В московском метро платформы выше.
Работали они на Сокольнической линии, а после поступления новых вагонов их перевели на Филевскую линию. Работали они относительно недолго, сказалось полное отсутствие запчастей. В Москве уцелел один вагон, до сих пор используется как склад. Но его хотят восстановить.
Comments 41
Reply
Reply
Reply
Reply
Завсегда примечаю.
Роторный,очиститель штучный.
Как не отметить..!!
Кстати,ходили в период1950 годов,составы из репарационных вагонов,натурально Немецких.
А уж правда-ли,потом пустили все под резаки..??
Ведь могли и сохранить.
Reply
Работали они на Сокольнической линии, а после поступления новых вагонов их перевели на Филевскую линию. Работали они относительно недолго, сказалось полное отсутствие запчастей. В Москве уцелел один вагон, до сих пор используется как склад. Но его хотят восстановить.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Везет москвичам))
Reply
Reply
Leave a comment