Прекрасная история! Таких подробностей ни разу ни читал. Особенно понравилось про срочную подготовку шведов к отражению вторжения :). Все таки все "мирные" армии одинаковы :). Вечно оказывается что планы не работают, танки не запускаются, а нужные люди оказываются совершенно в другом месте :).
Единственное замечание - истребители явно были не Грипены (первый полет в 1988ом году), а Виггены.
Спасибо, поправил название истребителей. Как-то само выскочило :) Вообще, подробности в этой истории самое интересное. Меня самого поразило, как за неполные десять лет можно было довести до полного упадка самую мощную в Швеции береговую крепость :)
Спасибо за столь интересный рассказ! Не ожидал что в тихой сытой Швеции кипели такие нешуточные страсти :) Лучше б Гущин действительно принял буксирный конец в первый же день
>>Адмиралы явно опасались, что оказавшийся в одиночестве (дипломаты не в счёт) Гущин выберет свободу. Однако эти расчёты не оправдались.
Вот здесь как-то двусмысленно - так опасались или рассчитывали на побег? ;)
ЗЫ: еще в тексте в нескольких местах номер лодки с опечаткой "С-353"
Поправил номера, торопился с набором :) Насчёт адмиральских рассчётов. У меня сложилось впечатление, что советские дипломаты и военные действали (по крайней мере, в первые дни) независимо друг от друга. Поэтому нарочно так написал :) Особую пикантность происходящему придавал ещё канун годовщины Октябрьской революции :))
Он самый. Был у меня соблазн воспользоваться его книгой, но я старался пользоваться шведскими источниками. Где ещё найдёшь столько смачных подробностей? Например, внеплановое купание минёров занесли на скрижали журнала боевых действий :)
Comments 42
Единственное замечание - истребители явно были не Грипены (первый полет в 1988ом году), а Виггены.
Reply
Вообще, подробности в этой истории самое интересное. Меня самого поразило, как за неполные десять лет можно было довести до полного упадка самую мощную в Швеции береговую крепость :)
Reply
Reply
Не ожидал что в тихой сытой Швеции кипели такие нешуточные страсти :) Лучше б Гущин действительно принял буксирный конец в первый же день
>>Адмиралы явно опасались, что оказавшийся в одиночестве (дипломаты не в счёт) Гущин выберет свободу. Однако эти расчёты не оправдались.
Вот здесь как-то двусмысленно - так опасались или рассчитывали на побег? ;)
ЗЫ: еще в тексте в нескольких местах номер лодки с опечаткой "С-353"
Reply
Насчёт адмиральских рассчётов. У меня сложилось впечатление, что советские дипломаты и военные действали (по крайней мере, в первые дни) независимо друг от друга. Поэтому нарочно так написал :)
Особую пикантность происходящему придавал ещё канун годовщины Октябрьской революции :))
Reply
Reply
Например, внеплановое купание минёров занесли на скрижали журнала боевых действий :)
Reply
будем ждать продолжения!
Reply
Reply
Судя по снимку минзага N13, шведы любили ruzzle-duzzle камуфляж.
Reply
Reply
Reply
> Шведский знаете?
С гуглопереводчиком :)
Reply
Leave a comment