Можно немножко мыслей со стороны зрителя? Спасибо за интересные размышления и чудесные рисунки! Как мне кажется - это даёт какой-то особый шарм и обаяние персонажу; и мне у вас заметно с природой внимание очень, про которое вы пишите: я часто ваши работы вспоминаю, если смотрю на другие, чужие рисунки растений и природы примерно в таком же жанре - по-моему у вас найден в этом баланс между художественным обобщением и детализацией с вот такой выразительной характерностью, часто смотришь - ну человек рисует какие-то ягодки и грибы, но они вот не живые совсем, или слишком затюкано до деталей без вдумчивого отбора, или слишком условно, и образ очень скучный (ну это мой взгляд). Видно и правда что-то такое и с персонажем, льва этого Беатриче забыть сложно, обаяшка) волки на этом фоне потерялись, слишком обобщенные, и сразу как будто и отстраненные от зрителя, контакта как-то нет с ними. Может ассоциации так и срабатывают, на ощущение сближение с персонажем - узнал в чем-то какую-то характерность и порадовался)))
Согласна про характеры персонажей со стороны зрителя и художника. Я тоже когда делаю кого-то по стойке смирно (а у меня другого и не бывает)), то для меня это сверх эмоциональный персонаж и даже спустя годы помню, что туда вложила. А для обычного зрителя это просто кто-то смирно стоит, и на этом красивая история заканчивается :) Поэтому да, персонажей нужно гнуть, утрировать их движения, мимику. Это такая великая работа. Но, главное, руку набить. Мне, кстати, твои спокойные волчата ближе, чем активные персонажи из книг :) Люблю, когда взгляд не суетится по картинке.
я думаю, что даже если некоторые зрители умом не считывают многослойности, сердцем они потянутся к работам того, кто её заложил. потому что это наполняет работу силой, прежде всего.
пример для меня - это Jon Klassen и его книжки, например I Want My Hat Back.
Спасибо за комментарий! где-то в душе, я тоже надеюсь, что не грамотные персонажи - главное для читателя и зрителя. Книжки Jon Klassen видела тоже, да!
Так хорошо у Вас в профилях и хочется смотреть и рассматривать, читать и переноситься туда, откуда повествуется история (лес, мастерская, мастер-класс), потому что непомерно тянет ко всему душевному, лесному, природному, простому, доброму...Возможно, мой вопрос покажется Вам нетактичным, но очень хочется его задать. Я совершенно не успеваю и мне не хватает сил на творчество (рисование, валяние, вязание и т.д.), потому что есть основная работа, которой я зарабатываю "на хлеб". Как Вам удается совмещать, если совмещаете? Или Вам посчастливилось превратить любимое дело в работу?
Ольга, спасибо! Так сложилось, что у меня есть финансовая поддержка и мне не нужно думать о том, как заработать. Я посвящаю все время своей творческой работе. Стабильной и достаточной финансовой отдачи она не приносит (и я не пытаюсь изменить это положение вещей, хотя и надеюсь, что когда-нибудь). Когда я работала на оплачиваемой работе в офисе, мне тоже не удавалось совмещать, не оставалось ни физических, ни эмоциональных сил.
Comments 12
Как мне кажется - это даёт какой-то особый шарм и обаяние персонажу; и мне у вас заметно с природой внимание очень, про которое вы пишите: я часто ваши работы вспоминаю, если смотрю на другие, чужие рисунки растений и природы примерно в таком же жанре - по-моему у вас найден в этом баланс между художественным обобщением и детализацией с вот такой выразительной характерностью, часто смотришь - ну человек рисует какие-то ягодки и грибы, но они вот не живые совсем, или слишком затюкано до деталей без вдумчивого отбора, или слишком условно, и образ очень скучный (ну это мой взгляд). Видно и правда что-то такое и с персонажем, льва этого Беатриче забыть сложно, обаяшка) волки на этом фоне потерялись, слишком обобщенные, и сразу как будто и отстраненные от зрителя, контакта как-то нет с ними. Может ассоциации так и срабатывают, на ощущение сближение с персонажем - узнал в чем-то какую-то характерность и порадовался)))
Reply
Reply
Reply
Поэтому да, персонажей нужно гнуть, утрировать их движения, мимику. Это такая великая работа. Но, главное, руку набить.
Мне, кстати, твои спокойные волчата ближе, чем активные персонажи из книг :) Люблю, когда взгляд не суетится по картинке.
Reply
Reply
пример для меня - это Jon Klassen и его книжки, например I Want My Hat Back.
Reply
Книжки Jon Klassen видела тоже, да!
Reply
Reply
Так сложилось, что у меня есть финансовая поддержка и мне не нужно думать о том, как заработать. Я посвящаю все время своей творческой работе. Стабильной и достаточной финансовой отдачи она не приносит (и я не пытаюсь изменить это положение вещей, хотя и надеюсь, что когда-нибудь). Когда я работала на оплачиваемой работе в офисе, мне тоже не удавалось совмещать, не оставалось ни физических, ни эмоциональных сил.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment