только вот вопрос меня терзает. 12мм - это масштаб 1:120. Значит, колея 1440 мм, т.е. западный стандарт. Выходит, у советских вагонов колесные пары поменяли на границе?
Суть такая - есть три самых популярных типоразмера (так их штук 10 наверное). N (1.160, колея 8 мм) ТТ (1.120, колея 12 мм), N0 (1.87, колея 16.5 мм). Т.к. есть модели разных стран, где разная ширина колеи, то если отталкиваться от ширины колеи, нельзя будет на одном макете или в одном составе использовать вагоны разных стран (например наши и немецкие). Поэтому решили делать так - масштаб одинаковый и точь-в-точь в той пропорции, как есть, а колея универсальная. Т.к. иначе например нельзя было бы подцепить к локомотиву немецкому наши вагоны.
Про то как колесные пары меняют на границе я в предыдуших пстах писала кстати)))))
Comments 7
Reply
только вот вопрос меня терзает. 12мм - это масштаб 1:120. Значит, колея 1440 мм, т.е. западный стандарт.
Выходит, у советских вагонов колесные пары поменяли на границе?
поправь, если я чего-то не вкурил )
Reply
Про то как колесные пары меняют на границе я в предыдуших пстах писала кстати)))))
Reply
Reply
Reply
Leave a comment