Портал "Их город"

Jan 24, 2014 16:15

И вот теперь расскажите мне, как это возможно:

Открываем одну страничку портала "Их город" и видим, что дворовую территорию по договору с ГБУ "Жилищник района Хорошево-Мневники" осуществяет ООО "РЭП №26".

Read more... )

хорошёво-мнёвники, гбу жилищник района хорошёво-мнёвники, управа

Leave a comment

Comments 7

shtirr January 24 2014, 14:59:52 UTC
Вся прелесть gorod.mos.ru в том что на очередную отписку у администрации есть 8 дней, а не 30 как обычно.
Мелкие проблемы решаются на раз (лампочки, двери, уборка подъездов) - хотя это задача УК следить за содержанием.
Более сложные вопросы - регулярная уборка, регулярная замена лампочек - буксуют.

Reply

ezhick January 24 2014, 15:15:25 UTC
Прелесть даже не в этом, а в раскрытии информации. Чем ее больше доступно гражданину. тем сложнее госорганам что-то мутить. И это яркий пример - кто-то из них облажался, либо размещавшие инфу, либо Управа с Префектурой (скорее - второе).

А 8 дней - да, тут портал работает четко почти всегда. Но есть и негативные примеры - см. недавний пост про люк на Звенигородке. Невозможность обжаловать средствами портала вот такие дикие сроки на устранение - недоработка.

Reply

shtirr January 24 2014, 15:20:26 UTC
Обжаловать можно. Мне несколько раз в ответах отводили 2-3 месяца на устранение проблем, хотя работ на 10 минут. Я просто писал новое сообщение с требованием ускорить работы.

Reply

ezhick January 24 2014, 15:26:01 UTC
Под невозможность обжаловать средствами портала я имел в виду наличие кнопки в самом таком ответе "Обжаловать", как она есть в ответах о выполнении. Чтобы была видна история - жалоба. дурацкий ответ - обжалование дурацкого ответа.

Аналогично этой кнопки не хватает при ответе "Проблема не обнаружена".

Надо написать большой пост про юзабилити портала и заслать разработчикам...

Reply


(The comment has been removed)

ezhick January 29 2014, 07:25:05 UTC
НУ у них еще 2 дня на ответ. Я уж его дождусь, а там посмотрим :)

Reply


Leave a comment

Up