Шатер на Триумфальной

Nov 01, 2013 11:46

Прокуратура вдруг вспомнила, что забыла мне письмо с ответом на вот этот вопрос отправить. И отправила.



Я даже не буду комментировать, дам полностью текст жалобы, отправленной в прокуратуру ЦАО.

02/08/2013 через сайт Прокуратуры города Москвы мною был направлен запрос касательно соблюдения установленной законом процедуры при сдаче в аренду земельных участков в городе Москве под размещение ресторана на Триумфальной площади и под размещение велосипедных парковок на территории ЦАО города Москвы.

В указанном запросе содержалось очевидное указание на то, что на соответствующих официальных сайтах отсутствует информация о проведении необходимых для заключения таких договоров конкурсов.

20.09.2013 (то есть с существенным нарушением срока отправки) было подписано и 30.10.2013 было направлено в мой адрес письмо из Тверской межрайонной прокуратуры, не содержащее ответа на поставленные в запросе вопросы.

Более того, указанное письмо содержит недостоверную информацию.

Так, согласно письму, размещение летнего кафе осуществлено на основании Постановления Правительства Москвы от 03.02.2011 N 26-ПП "О размещении нестационарных торговых объектов, расположенных в городе Москве на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности". Данный факт противоречит содержанию пункта 6 Приложения 1 к указанному постановлению, который гласит "Правила размещения, обустройства и эксплуатации нестационарных торговых объектов сезонных кафе при стационарных предприятиях общественного питания устанавливаются отдельным правовым актом Правительства Москвы." и Постановлению Правительства Москвы от 16.02.2012 N 57-ПП
"О размещении сезонных кафе при стационарных предприятиях общественного питания", которое как раз и устанавливает правила размещения летних кафе.

Более того, в письме содержится ссылка на Приложение 3 к Постановлению 26-ПП, как на устанавливающее правила заключения договоров на размещение нестационарных объектов. Такая ссылка свидетельствует о крайне низком качестве работы сотрудника, готовившего письмо, поскольку указанное приложение 3 утратило силу более полутора лет назад в связи с изданием Постановления Правительства Москвы от 22.02.2012 N 65-ПП.

Таким образом, Тверская межрайонная прокуратура в своем письме сослалась на отмененный пункт нормативного акта, к тому же не регулирующего те вопросы, касательно которых были заданы вопросы.

Анализ содержания Постановления Правительства Москвы 57-ПП дает основания полагать, что шатер-ресторан, о котором идет речь, вообще не может являться летним кафе, так как согласно пункту 1.2 Приложение 1 к указанному Постановлению "Под сезонными кафе при стационарных предприятиях общественного питания (далее - сезонные (летние) кафе) понимаются временные сооружения или временные конструкции, оборудованные в соответствии с утвержденными требованиями, предназначенные для дополнительного обслуживания питанием и (или без) отдыха потребителей, непосредственно примыкающие к капитальному зданию, строению, сооружению или отстоящие не более чем на 3 метра от здания, строения, сооружения, в котором осуществляется деятельность по оказанию услуг общественного питания предприятием общественного питания."

Даже если предположить, что данный шатер относится к одному из заведения общественного питания в ближайших домах (что на самом деле не так), то в любом случае расстояние указанного шатра от ближайшего здания составляет более 50 метров, то есть данный шатер летним кафе быть признан не может.

Таким образом, из ответа Тверской прокуратуры прямо вытекает, что Префектурой ЦАО и владельцами ресторана допущено нарушение действующего законодательства и в качестве летнего кафе оформлен ресторан, который летним кафе не является.

В первоначальном запросе поставлен вопрос об отсутствии в общедоступных источниках (на официальных государственных сайтах) информации о проведении конкурса на размещение указанного ресторана. Ответа на данный вопрос в письме прокуратуры не содержится вообще.

В ответ на запрос касательно законности размещения коммерческих велопарковок на территории ЦАО Тверской прокуратурой не дан ответ на поставленный запрос и предоставлена информация, не соответствующая закону.

Согласно Постановлению Правительства Москвы 5 апреля 2011 г. N 104-ПП "О переименовании Департамента капитального ремонта жилищного фонда города Москвы и утверждении Положения о Департаменте капитального ремонта города Москвы" в функции указанного департамента и, соответственно, в функции его подведомственных организаций не входит распоряжение земельными участками вообще и предоставление их под размещение велопарковок в частности.

Аналогично вопросу про ресторан, тематика проведения конкурса на размещение велопарковок в ответе не отражена.

В связи с изложенным выше, прошу провести проверку по поставленным первоначально запросам в установленные законом сроки и сообщить мне о результатах парковки.

Одновременно прошу проверить квалификацию сотрудников Тверской межрайонной прокуратуры, позволяющих себе готовить подобные ответы.

прокуратура, цао, триумфальная

Previous post Next post
Up