Московские власти не могут ограничиться изъятием у нас денег на капитальный ремонт по максимальной ставке. Им нужно больше, причем, желательно, в свой карман.
Про
аферу с информационными щитами на подъездах, которые на самом деле являются щитами для размещения коммерческой рекламы, я уже писал. Сегодня пришло время подвести
итог кампании по
(
Read more... )
Comments 42
например в САО победила компания предложившая в более чем 3 (три) раза меньшую цену за щит.
А в комиссии членами участвовали директора Жулищников САО.
Занавес.
( ... )
Reply
Reply
Тут нецелевые траты точно налицо.
Reply
Reply
система оповещения на каждом этаже.
В Отрадном даже эксперимент проводили, говорят рейтинг стабильно держится на 99 %.
Reply
Радует уже то, что процесс пошёл. Массово! Процесс осознания гражданами той прекрасной мысли, что они - ГРАЖДАНЕ!
Reply
Leave a comment