Leave a comment

Comments 13

zloe_zelenoe December 10 2014, 14:49:08 UTC
А кто вообще имеет право устанавливать знаки?! И кто имеет право их демонтировать?!

Reply

adminvseyarusi December 10 2014, 14:55:16 UTC
ГКУ ЦОДД

Reply

zloe_zelenoe December 10 2014, 14:57:10 UTC
Кто делегировал им эти права?

Reply

adminvseyarusi December 10 2014, 15:02:59 UTC
Департамент Транспорта г.Москвы.
ГКУ ЦОДД подчиняется дептрансу, как и ГКУ АМПП.

Reply


ext_769565 December 10 2014, 15:20:56 UTC
Так земля частная, собственник сам вправе ставить там знаки. Кроме согласования планировочного плана застройки с местной управой, а он включает дороги, ничего не требуется.
Еще раз хотелось бы напомнить, что не подписанная документация ЦОДДом или Дептрансом не являются основанием для нарушения ПДД. О чем вам ВС РФ радостно сообщит.

Reply

ezhick December 10 2014, 15:29:45 UTC
Переформулирую вопрос: имеет ли право государственный орган - МАДИ - контролировать соблюдение знака, установленного частным собственником на частной земле?

Насчет планировочного плана застройки - а разве тут ГПЗУ и ПОД не требуются?

Reply

ext_769565 December 10 2014, 15:43:01 UTC
С точки зрения ПДД - это прилегающая территория. ПДД на ней действуют, КОАП тоже, исключений для частной территории нет. Другое дело, если в нормативных документах на деятельность МАДИ и АМПП есть указание на то, что их полномочия распространяются на УДС г Москвы, тогда да, эвакуация неправомерна.
Насчет второго вопроса ответить не смогу, тк застройку производят в разных условиях. Я имел отношения к некоторым застройкам, согласовывать внутреннюю территорию, если ты на баланс города не планируешь ставить не требуется. а вообще, надо инвестконтракт смотреть, там должны быть прописаны обязанности застройщика. Плюс, как я понял, территория раньше к МО относилась, а теперь к МСК, там разные требования.

Reply

ext_2859716 December 10 2014, 20:36:19 UTC
Мужики, проще надо:
1. Когда строят делают ПОС и ПОДД - там указаны все знаки
2. Их согласовывают на время стройки
3. Ставит тот, кто строит

А далее, после сдачи объекта, делают постоянный ПОДД и согласовывают с ЦОДД, ГИБДД и, видимо, Дептрансом. Потом дорогу передают на баланс города вместе с паспортом, в котором указаны все знаки.

Reply


korund December 10 2014, 18:42:40 UTC
В твоих выкладках отсутствует важный момент - процесс смены власти с МО на М.
Половина проблем ИМХО там в разных нормативных актах, действовавших и действующих в МО и М.
С МО наверняка было согласовано на этапе застройки, а с М по стандартам не проходит.
И усё, никто уступать не будет.

То, что это не согласовано с властями Москвы <> не согласовано ни с кем <> незаконно.
Вот где логическая ошибка.

Reply

w33zing December 10 2014, 20:18:59 UTC
Причины понятны, только следствие не меняется.

Reply

ezhick December 11 2014, 06:25:02 UTC
ПДД - федеральные. ГОСТ на дороги, знаки и разметку - федеральный. Как могло согласованное в МО противоречить???

Reply

korund December 11 2014, 17:22:53 UTC
А МГСН чьи?

Reply


Leave a comment

Up