Я
вчера обещал запостить два видео для сравнения социальной рекламы. Ну вот не вспомнил.
Итак, под катом две видеозаписи. Тема одна - социальная реклама направленная на борьбу с внутрисеменым насилием над детьми. А вот исполнения - разные...
(
Приобщиться )
Comments 10
Reply
Наш более-менее удачен. Другой вопрос что он изначально направлен на аудиторию которой мягко говоря положить на соц.рекламу - на родителей которые избивают собственных детей.
В этой серии роликов есть еще гениальное "Первый шлепок должен стать последним".
Reply
Reply
Буду с нормальной скоростью - переведу точно.
Reply
Особенно, конечно, хороша эта закадровая музычка и сладкий голосок: "Не пей, Ванюшенька, из копытца - козленочком станешь...". Подходит совершенно для любой темы про деток и сироток. Вообще-то это должно вызывать слезы, а я вот, извращенный человек, ржунимагу. Теперь тоже буду, наверное, включать вечерами такую грустную фортепианную музычку и увещевать сынулю: "Оле-е-ежек, возвращайся домой вовремя, а то по башке-е-е надаю..."
Reply
"Приемный ребенок может стать родным".
Особенно доставляет это "может стать". А может и стать. - они это подразумевают, походу.
За Олежу
"Иногда пендель под зад оказывает приносит гораздо больше пользы чем все поглаживания по трепетной голове прижатой к груди". =D
Reply
Reply
Но опять таки - не "торкает". И непонятно на кого направлена. На родителей которые бьют детей? Так это обычно сопровождается достаточно четкой моральной установкой. На соседей? Так у нас убивать будут - ничего кроме звука защелкивающего замка от соседей ты не дождешься. На детей? Слишком сложно для восприятия.
Относительно "поколачивать". Как показала практика - что так, что так статьей не будет. Ну или "Жестокое обращение с ребенком" - если систематически.
p.s. Мне очень нравится формулировка "для разнообразия" . Типа чтобы не скучать.
Reply
Leave a comment