Это завораживало... Предвкушение чуда... Превращаться - здорово и немного страшно... Но очень здорово! А мне еще не доводилось...
А сейчас вот-вот все произойдет... Что же со мной будет? Выдержу ли я волшебство? Как здорово, что, наконец, попаду в другой мир, мир сказок и истин.
Так - когда я буду превращаться - стану нуждаться в тепле. Тепло в кругу близких людей, которые дороги мне и которым дорога я. Ну потому, что близость - она тоже волшебство. И перемноженная на магию должна создать какой-то очень красивый мир...
Не понимала я тогда, что происходит. Почему внезапно исчезли все женщины. Сначала я, глупая расстроилась...
Теплый ореол вокруг свечи... Мне неловко немного... Рассказываю о том, как для меня это важно, что я чувствую. Я сама чувствую собственную нежность и сакральность и от этого еще более неловко...
Тонкая, сверкающая, переливающаяся ткань... хочется ощутить ее каждой клеточкой подушечек пальцев. Все рецепторы обостряются...
А вдруг что-то неправильно? Ну и что - задорно растапливаю эту мысль в азарте и интересе...
Не пойму... Вроде что-то происходит, но что-то слабое. Я прижимаюсь спиной к дверце шкафа - мне так спокойней... Вокруг люди, чьи взгляды впиваются в меня. Мне хочется любви, но я держусь на расстоянии. Так красивей, свободней, гармоничней, так правильней. И любовь у меня есть. Обычная я отхожу на отдаление. Так я вижу все ясней и сама я величественней. Становлюсь самым настоящим наблюдателем. Смотрю на вещи спокойно и проникновенно.
Но мир остается прежним, каким я его всегда знала... Только взгляды... Они не отрываются от меня... Мне здорово, я чувствую как энергия этих взглядов наполняет мою грудь радостью. Опять мне неловко, неловко, но эротично.
Я смотрю на эти глаза... я поражена! Все эти люди дороги мне, с каждым меня связывает что-то глубокое, но какие они разные! Насколько это разные вселенные. Я перевожу взгляд от одних глаз к другим. Каждая вселенная открыта мне прямо сейчас, каждая светит своим глубоким светом. Я могу окунуться в любую из них. Я чуть-чуть погружаюсь, как будто пытаюсь почувствовать манящую глубину озера кончиками пальцев собственной ножки. Мне почему-то неловко даже от этого... Я быстро опускаю взгляд. Чувствую свою хрупкость, лиричность, величественность, сексуальность, сказочность.
Они странно на меня смотрят, как будто что-то видят. Для меня почти ничего не изменилось... А из-за их взглядов чувствую, что у меня на голове рога оленьи. Вот оно предновогоднее превращение... Смотрят так на меня, я как центр схода. Вот что он чувствует, этот центр схода! Прикольно, такой магнетизм...
Что такое? - Ты превратилась - утверждают они. А я ничего не чувствую, только легкие изменения, когда я - это я, но как-то глубже, мощней, спокойней, проникновенней.
И тут я понимаю, что превратились то они! Это их колдовство задело, исказило их мир. Людей унесло... И тут я увидела, что среди одурманенных людей есть другое существо. Я почувствовала, что на меня поглощенно смотрят глаза вампира. Из глубины полумрака два круглых огромных голубых глаза. Он то совсем не потерял рассудок. Он спокоен и... холоден. Причем я не могу точно описать, что в нем холодное. Не чувства - в его глазах светится глубоко скрытая страсть, восхищение, пристальное поглощенное внимание. И сила... власть над ситуацией... если говорить по правде, то и надо мной. Такая власть, которую чувствуешь, но чувствуешь так же, что она восхищенно и бережно отступает, чтоб наблюдать и покровительственно заботиться.
Именно тогда я увидела, что люди теплые, а вампир холодный. Это он затеял эту игру в превращения. Я то думала, что он человек. До самого последнего момента так думала. И когда говорила, что давно хочу волшебства и превращений, он спокойно говорил, что когда будет нужно - это появится. И вот появилось. Кто решил, что это нужно? Все это превращение - его рук дело.
Меня накрывает слабость. Все тает в полумраке - алые стены, люди, я сама, обессилившая, стремлюсь растаять... Неимоверно тяжелый воздух прибивает меня к полосатой дверце... Больше не в силах этому сопротивляться, я закрываю глаза. Голова немного кружится и чувствую, как у меня из спины начинают расти роговые отростки - начатки крыльев - по три с каждой стороны - они тяжелые, массивные, темные, как кора. Хрупкость моего тела еле справляется с ними, но они уже часть меня. Они сильней прибивают меня к шкафу. Я нахожу в себе силы поднять веки. И вижу, как из глубины мрака поглощенно, восхищенно и немного отстраненно впиваются в меня два вампирьих глаза. Его взгляд горит каким-то внутренним пламенем. Красный полумрак комнаты поглощает все вокруг. Самым ощутимым остается этот канал - эта невидимая связь между нами. Я уже знаю, что вместо волшебства я очутилась в его мире и эти крылья - это, никаких сомнений - его мир поглощает меня, прорастает сквозь меня, овладевает мной.
Я встаю. У меня интуитивная потребность бороться за честность и ясность сознания. Я должна точно знать, что со мной происходит и ничего не придумывать. Несмотря на очень мощные чары - я осталась прежней, я совсем не изменилась. Только физически я стала очень слабой и хрупкой. А еще я ощутимо чувствовала, насколько сильно и величественно то, что внутри меня. Даже не облокачиваясь, а почти падая на шкаф, я величественно, холодно с интересом наблюдала за происходящим и за собой.
Мне захотелось выключиться из этого круга внимания и подумать о том, что происходит. Я собралась с силами и перешла к столу, села на него. Мне было физически плохо, но в то же время чему-то более сильному во мне было очень хорошо. Я таяла в чем-то томном, я испытывала сладость от такой поглощенности мной, а мой ум был силен и ясен. Но не сверхъестественен. Было ощущение, что я просто вижу реальность такой, какая она есть. Не параллельные миры, не сверхъестественное. А просто настоящую реальность, но вижу ее бесконечно честно.
Я подняла голову. Вампир стоял в полуметре от меня и наблюдал за мной с камерой в руках.
-Что ты думаешь? спросил он.
- Я вижу, насколько вы разные. Там, вокруг свечи теплые люди, они освещаются ее теплым светом, а ты холодный и возле тебя горит холодный огонек камеры. И сейчас это все очень хорошо иллюстрируется светом. Это не значит, что кто-то из вас хуже или лучше - и такие и такие есть. Просто вы разные.
Моя слабость стала достигать той силы с которой я уже не могла бороться. Я упала на кровать. Меня к ней просто прижало. Мучительные ощущения корчащегося тела... И бесконечный внутренний кайф от ощущения собственной внутренний красоты, которая, я знала, вампиру видна абсолютно. Он сидел на полу, возле кровати, он был моим Хранителем. Все трое были Хранителями. Но кого-то волшебство победило, кто-то не был своим в этом сильном магическом мире. А вампир был сильным, спокойным, поглощенным мной и обеспокоенным за меня.
Это было удивительно, что такое мощное колдовство на меня не действует. Мой мозг бился об эту загадку. Я спросила у вампира - видел ли он, чтоб на кого-то это так действовало - он сказал, что нет. А уж он-то повидал.
Мне было и неловко, что я так много ждала и обломно, что мне так и не попасть в сказку и очень приятно от собственной необычности и исключительности. Не первый раз я слышу, что колдовство на меня не действует, потому, что я уже там, всегда.
- Почему же именно я?
- Потому, что ты - Богиня! - голос вампира звучал страстно, он даже вскочил, что бы мне это сказать.
Я знала, что он говорит правду... И вопросы, на которые я хотела легко получить ответы - я знала, что я обязана ответить на них сама собственной жизнью.
Ближе к утру обычная реальность стала возвращать себе свои права. Я набиралась сил... И уже смогла поесть... Сонные Хранители уже еле справлялись со сном. Мы все легли в одежде - человек обнял меня сзади, вампир держал мою руку. Тот, с кем связывало меня прошлое, постоянно воскрешал его, сонно глядя перед собой. Потом он ушел в другую комнату. Все уснули...