Я не хочу их слушать. Раздражаюсь, что вынуждена. Специально не выключаю плеер и надеюсь, что Олай Оли заглушит звуки их голоса. Их голос она заглушает. Вот с моими мыслями не все так успешно. Я разглядываю эти лица, вроде бы нормальные человеческие и мысленно задаю им вопрос: А вы тоже били детей головой о землю, чтоб сэкономить патроны
(
Read more... )
Comments 14
Reply
Reply
если б было больше сил можно было бы пойти и всех убить.
если же я изменить ничего не в силах, то могу эстетизировать своё сострадание в искусство.
это моя теория смысла искусства =)
Reply
Художники в общем смысле этого слова сидят на этом процессе. И если его нет в их жизни - они либо сгорают от внутренних процессов, либо чахнут от нехватки сока, текущего по их этому каналу самовыражения. Ну это мое видение. По крайней мере так происходит со мной.
Reply
Reply
Reply
Местное население мы не убивали и не грабили: я в Украине служил, 1988-90. Иногда за девушек дрались, но без особого криминала.
Reply
Reply
Reply
Мужчина этот рассказывал не мне, а своей жене - тоже служащей. Я не знаю, где ты служил - но этот человек служил в Чечне. И она говорит - с ним было очень тяжело жить. Психика стала странной.
Не знаю, как жизнь армия или не как жизнь. Но у меня странное ощущение от камента, что ты как будто хочешь сказать - да все нормально - никакой особой жести не происходит. Надеюсь, я не права. Иначе я испугаюсь еще сильнее - что жесть происходит, а людям зачем-то это надо игнорировать. Поэтому ее будет происходить еще больше. Скажи, Вадик, что я тебя неправильно поняла...
Reply
Reply
Leave a comment