Мне тогда было 8 лет. Была зима и меня только недавно забрали из детского дома.
В семье, в которой оказалась, из детей старались растить гениев и поэтому атмосфера была тяжелая, пугающая. Так, что в детском доме было уютней. Единственной отдушиной была старшая шестнадцатилетняя сестра. У нас с ней ни капли общей крови, но от нее я чувствовала такую человечность, теплоту и любовь. Только с ней ощущала безопасность. Я ей казалась маленькой принцессой. А для меня она была чем-то вроде ангела.
После детского дома обычный мир был непонятен. Я не знала, по каким законам в нем нужно жить. Простые дети в этом возрасте гораздо эгоистичней детдомовских. Я нуждалась в помощи и объяснении, что к чему, нуждалась в поддержке. Но взрослые часто относились ко мне с подозрением, а дети иногда подставляли. Это до сих пор выносит мозг.
Зато возле друзей сестры я была в безопасности. Целый год. Пока она не ушла из дома. Одну ее подругу звали Глорик. Это потому, что фамилия Глориозова. Ее я любила без памяти. Глорик мне рассказывала о том, что на самом деле у людей есть крылья. Просто они не видны. Каждый раз, когда я ее видела, требовала еще рассказать что-нибудь об этом...
Потом все повзрослели. Кто-то с кем-то поссорился, кто-то с кем-то поговорил, кто-то умер...
А мне иногда кажется, что я физически ощущаю те самые крылья за спиной.
Listen or
download Название композиции for free on
Prostopleer