Белка

Oct 26, 2012 21:10

П
омните мой бурный текст про Белку? Тогда мало кто понял, что случилось. А случилось, собственно, вот что. Мы с Женей, когда приехали в Евпаторию и собирались довольно срочно ехать в Москву, переманили с собой его маму, офигенную Елену Борисовну. Очень хотелось и ей показать, как мы живем и побыть с ней подольше и чтоб она с нами побыла. И Белку с собой хотели взять. На свете нет людей, которые бы не любили Белку. Я таких не встречала. Она покоряет сердца людей просто своим присутствием. Белка просто лежит, а к ней уже бегут люди и несут ей питье и еду. Если Ксюша стоит рядом с Белкой и мимо проходит молодой человек, он не обращает внимания на Ксюшу, а идет прямиком гладить Белку, разговаривает с ней и не обращает никакого внимания на прекрасную девушку, стоящую рядом.
Так вот. Мы хотели взять с собой Белку. Но это оказалось совершенно невозможно по причине великолепных законов  перевоза животных через границу. Просто физически не могли успеть сделать все прививки, которые вообще надо делать за 20 дней до выезда, брать какую-то форму еще где-то и чипирование произвести.
Пришлось оставить Белку родственнице в деревне. Тетя Нина очень переживала, потому что ее возможно положат в больницу. И вообще, Белка очень любит Елену Борисовну. Обалденно умная и преданная собака. В прошлый раз она убегала к остановке, куда ее привезли на автобусе. И тетя Нина боялась, что ее съедят бомжи. Бомжи Белку не съели. Вскоре приехал Макар, женин брат и Белку забрал домой. Но вылет его самолета оказался дня на три раньше, чем Елена Борисовна возвращалась. Она именно из-за Белки сильно сократила срок пребывания у нас. На это время Макар оставил собаку своим знакомым, живущим в какой-то деревне. Белка вскоре от них убежала и каким-то неведомым образом нашла дорогу домой. Но дома не было никого. Соседи ее покормили, но к себе взять не смогли по причине несогласия с этим их кошки.
Я восхищаюсь умом и преданностью Белки. И только те, кто видели, как она радуется своим, как она их узнает даже спустя год, прообщавшись немного, как она громко и горько жалуется на жестокую судьбу жизни без них, знают, что это собака с огромнейшим и теплейшим сердцем. Когда мы приезжаем с рюкзаками, весь дом слышит ее отчаянные трели.
Елена Борисовна вчера вернулась, а Белки на Маяке уже три дня нет. Мы все волнуемся. Вот, захотелось поделиться грустью. Я уже не злюсь на не очень-то человечное законодательство. Просто испытываю к нему грустное безразличие, какое можно испытывать к нелепым, но жестоким поворотам судьбы. Я не очень то верю в людей, которые пишут законы. Не очень то верю, что их волнует судьба тех, кому придется подчиняться.

Хочу еще немного рассказать о Белке. Впервые мы ее встретили под Бахчисараем. Она тоже походница. Ходила с разными тургруппами. А когда тургруппы пересекались - присоединялась к новой. Нас она запреметила, вероятно за то, что у нас все время была вода и маршруты наши проходили вдоль ручьев. А летом в Крыму это важно. Имя ее мы угадали. Похоже, она потерялась у какого-то очень хорошего человека. Потому, что была очень воспитанна и интеллигентна. Когда мы ели - не просила еду, а просто ложилась рядом спать. После еды, мы, конечно же с ней делились. Не знали, что делать с новым спутником. Пытались тайком ее покинуть, пока она спит. Но Белка каждый раз просыпалась. Так с ней мы дошли до Научного, где снимали жилье. А тут во дворе жил безумный злобный пес. Просто яростно обезумевший. Огромный и хотел всех съесть. Белка ждала нас у ворот. Но ночью она как-то стрелой попыталась прорваться к нам мимо него, чем привела пса в ярость, а нас в ужас. На следующую ночь Елена Борисовна пошла ночевать в палатку, чтоб Белка осталась жива. Белка почему-то решила спать под палаткой. Постепенно она просочилась в наше сердце и, главное, в сердце Елены Борисовны. И мы не смогли противостоять ее чарам. Наш новый член семьи был привезен в Евпаторию. Он приходил в неистовый восторг от слова "Идем" и норовил сесть в какую-нибудь маршрутку и куда-нибудь уехать. Приходилось залезать в эту маршрутку и выковыривать его из под седенья. Подозреваю, что именно так Белка и уехала от своего предыдущего хозяина в Бахчисарай.
Собака превосходно владела человеческой психологией и умела разводить своими чарами любого человека на еду. А сердобольных женщин с сумками Белка выкупала на раз два. Летом, когда много курортников, она превращалась в бочку на ножках, собирая дань ввиде шашлыков с ни в чем не повинных посетителей пляжа. Только собак она боялась и всегда просилась на руки. Но потом и собачью психологию тоже раскусила. Раз увидела стаю, поняла, кто вожак и бросилась к нему лизать ему морду. Умная, сука. В итоге на Маяке Белка стала хозяйкой и королевой и даже гоняла других самок. И еще безрезультатно охотилась на лисиц и зайцев... Короче, про Белку, которую мы обожаем, можно много рассказывать. Но я к тому. Что мы ее очень ждем. И что она - очень крутая собака.