Памятка начинающему водителю.

Jul 16, 2010 10:38

Самые часто нарушаемые правила это 8.1, 8.2, уж незнаю почему народу так лениво включать поворотники перед перестроением?!? Может у них пальцев нехватает? Я левым мизинцем поворотник достаю ;-) Спасает от этого только дистанция с запасом и широкий угол зрения, в быту просто FOV > 90 ( Read more... )

авто

Leave a comment

Comments 5

firecat_ July 16 2010, 05:09:36 UTC
>Самые часто нарушаемые правила это 8.1, 8.2
Не-а. Часто нарушаемые пункты - это 9.7 и 9.9. Чуть меньше нарушают 13.1 и 13.2. И уж 14.4 нарушается практически всеми и всегда - особенно на перекрестках.
А вот поворотники все-таки включают, хотя и не заблаговременно, а при самом совершении маневра. :)

И по поводу стадного инстинкта. :) По-моему, практически все водители забывают о том, что действие знаков 3.1 - 3.3, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.27 - не распространяется на маршрутные транспортные средства, и радостно едут вслед за автобусами и маршрутками. После чего очень удивляются, что их остановили ГИБДД-шники, коварно сидящие в засаде. :)

Reply

fxtheatre July 16 2010, 13:03:48 UTC
Всегда на перекрестках, прежде чем повернуть налево/направо выжидаю проезда последнего негодяя, который едет уже строго на красный свет, потому как и не думал сбросить скорость.

Недавно ехала передо мной в среднем ряду пятерка. Резко притормозила и без поворотника перестроилась в правый, но оттуда так же без поворотника снова вернулась на мою полосу. Только двойное чудо помогло нам не встретиться непосредственно.

Reply


zartem July 16 2010, 19:42:14 UTC
Согласен.

Сегодня видел полного придурка на черной Калине. Мотался как ненормальный из полосы в полосу, а когда мотаться было некуда, оттормаживался в пределах полосы, но крутя зачем-то рулем влево и вправо. За несколько секунд - несколько опасных ситуаций создал.

Reply

eye_ru July 20 2010, 14:40:51 UTC
Мне обычно такие дятлы обычно на 8/9ках попадаются.

Reply

zartem July 25 2010, 19:08:59 UTC
Ну, с девяток дятлы ведь пересаживаются постепенно на что-то другое. ;)

Reply


Leave a comment

Up