Хотел посмотреть
старый моссоветовский спектакль по шиллеровскому "Карлосу" с музыкой Шнитке, но сломался. Слушать декламацию невозможно совершенно, кривляние людей на сцене невыносимо, типажи подобраны чудовищно, политическая компонента происходящего пережата и так далее. Сил моих нет. Буду сидеть в уголочке со спектаклем Андреи Брет, в котором
(
Read more... )
Comments 32
Reply
Reply
меня только огорчает, что Гобби не приляпали очередной аристократический нос - с родным носом его мимика смотрится не так прикольно
Reply
Reply
я посмотрю что-нибудь трагические, а потом этим буду заедать
Reply
Reply
Reply
Reply
(Но я вообще довольно нетипично отношусь к столь любимому мной Гобби и считаю, что его лучшая работа - это Родриго, потому что он очень шиллеровский. И Жермон. Скарпиа, конечно, рулез, но есть вещи, которые я ценю у него ещё больше).
Reply
Карлос-баритон вообще как-то ничья не лучшая роль. То есть мне пока так вот чтоб от и до - никто не нравится.
Reply
Ты знаешь, что я люблю Бастианини. Мне кажется, мы не этого Карлоса-из-Форцы ещё не можем нормально понять, потому что слишком много надо принять современному слушателю, чтобы его эту бескомпромиссную преданность абстрактной семейной чести не считать чем-то картонным. Мне в этом очень помогает на картинку не глядеть :/ (Конечно, Кушей сделал всё, что мог, а мог он немало. Аня с хлебом - здорово. Но лично мною ждётся всё же несколько иное, а никто не даёт).
Reply
Кушей сделал не всё, что мог, а то, что было ему нужно, и это сильно развело образ дКдВ в его спектакле со сф в вак - поэтому я до известной степени Тезье не рассматриваю в битве Карлосов просто.
Reply
Leave a comment