хороший пост . Полезный. когда(однажды) мне захотелось поныть,мой дед, пьянь беспросыпная, показал мне едущую навстречу инвалидную коляску,мать везла ребенка-дауна и сказал:Ты-не эта мать, и не этот ребенок...Впечатлил на всю дальнейшую.
Правильно сказал - всё познаётся в сравнении. Где-то прочла о волшебном воздействии слова "зато". Дескать, будет плохо, скажите: зато хожу, зато живу в собственной квартире, зато вижу, зато....
Сейчас я подрабатываю репетитором и еще готовлю мелкого в школу. Много смотрю о школьном образовании. Потому слова "Главный враг знания - не невежество, а иллюзия знания" - созвучны.
И, извини, не согласна с "шло мощное развитие РАЗУМА". Наверное у высокообразованных людей да, уровень повысился. Но то, что творится сейчас у детишек в основной массе - это меня потрясает. Телевизор и компьютер с малолетства создают особый вид мышления. Сиюминутный. Без фантазии и воображения. Без интереса к реальному миру. Фрагментарный. И та самая иллюзия знания - сдал тест да и ладно. Может я утрирую, но много мне попадается таких. Амебооразных. И да, избалованных.
И вот напротив человек, потерявший почти все живет, активно работает. Удивительно
Юля, рада тебя видеть! Сегодня по Культуре была передача о Хикинге, посвящённая его представлению о смысле жизни. К сожалению, пропустила - отвлёк телефонный звонок. Не поняла, с чем ты не согласна. Разве в ХХ веке не шло развитие разума? Век научно-технической революции, тяга к знаниям.... И мы в то время учились. Помнишь, любимые журналы - "Наука и жизнь", "Знание - сила".... А сейчас - да... - подготовка к ЕГЭ, тесты, клиповое сознание... Грустно.
Comments 42
И еще потому,что он настоящий ученый,которому даже бессилие собственного тела хочется изучать.
Reply
Неслучайно сказал: "Там где есть жизнь, есть надежда".
Reply
Reply
когда(однажды) мне захотелось поныть,мой дед,
пьянь беспросыпная, показал мне едущую навстречу инвалидную коляску,мать везла ребенка-дауна и сказал:Ты-не эта мать, и не этот ребенок...Впечатлил на всю дальнейшую.
Reply
Где-то прочла о волшебном воздействии слова "зато". Дескать, будет плохо, скажите: зато хожу, зато живу в собственной квартире, зато вижу, зато....
Reply
Reply
ЭТО ВЕРНО! +100 по нашему.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Пишу в личку.
Reply
Reply
Сейчас я подрабатываю репетитором и еще готовлю мелкого в школу. Много смотрю о школьном образовании. Потому слова "Главный враг знания - не невежество, а иллюзия знания" - созвучны.
И, извини, не согласна с "шло мощное развитие РАЗУМА". Наверное у высокообразованных людей да, уровень повысился. Но то, что творится сейчас у детишек в основной массе - это меня потрясает. Телевизор и компьютер с малолетства создают особый вид мышления. Сиюминутный. Без фантазии и воображения. Без интереса к реальному миру. Фрагментарный. И та самая иллюзия знания - сдал тест да и ладно.
Может я утрирую, но много мне попадается таких. Амебооразных. И да, избалованных.
И вот напротив человек, потерявший почти все живет, активно работает. Удивительно
Reply
Сегодня по Культуре была передача о Хикинге, посвящённая его представлению о смысле жизни. К сожалению, пропустила - отвлёк телефонный звонок.
Не поняла, с чем ты не согласна. Разве в ХХ веке не шло развитие разума? Век научно-технической революции, тяга к знаниям.... И мы в то время учились. Помнишь, любимые журналы - "Наука и жизнь", "Знание - сила".... А сейчас - да... - подготовка к ЕГЭ, тесты, клиповое сознание... Грустно.
Reply
Leave a comment