В прошедшее воскресенье я признался Тамаре, что она - Тамара и вообще героиня моего бложика.
Начал издалека.
- Тамарка, мне тут на днях сказали, что мне надо шире улыбаться, иначе люди не замечают моего доброжелательного отношения. Представляешь, я столько лет хранил на лице полуулыбку, такую с хитрецой. А вот позавчера выяснил, что какая-то она неочевидная, и хитреца в общем скорее бармалеевская, чем айболитовская. Все-таки важно, когда люди тебе прямо такие вещи говорят. В зеркале-то все по-другому.
- Ну да, ну да. Только друзья могут что-то нам сказать прямо. Главное, чтоб доброжелательно. И то, небось, не в трезвом виде?
- Ага. Я считаю, что надо не слишком серьезно к себе относиться и уметь слушать. Да, Тамара? Кстати, помнишь, мы с тобой как-то говорили
про мужчинок и мужчин?
- Конечно, помню. И?
- Да я, понимаешь, блог в жж завел. Написал там историю эту. В общем, ты - Тамара, если чо.
- И что народ пишет?
- Пишет, что ты просто давно меня хочешь и надо тебя тупо трахнуть, а не притчи тебе рассказывать.
- А чтой-то они так?
- Ну, я написал, что ты испытываешь недостаток мужчин в своей жизни, и я усмотрел взаимосвязь между тем, как ты нас называешь и наличием их (нас) в твоей жизни.
- Погоди-ка! Какой нахрен недостаток? Да у меня их (вас) знаешь сколько? Не, нормально? Ты, блин, не обобщай!
В этот момент я понял, что не надо прямо сейчас залезать в интернет и читать совместно пост
«Мужчинки», где появляется Тамара. Там я еще про кошку пошутил, а кошка - это святое. Я кратко пересказал Тамаре содержание поста с акцентом на общественной пользе этого текста. Тамара помолчала, перевернула кабачки на сковородке и ответила:
- На самом деле, Игорь, я помню тот разговор. Ты вот тогда мне влепил эту тему про отношение и слова. Я стараюсь теперь как-то больше об этом задумываться. У меня даже получается добрее быть к вам, оглоедам.
Тамара - молодец. А могла и сковородкой шандарахнуть. Собирай потом кабачки по всей кухне.