Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Техника. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Есть только проблема - все ШАРИКОВЫЕ подшипники были ИМПОРТНЫМИ. В России производились только подшипники СКОЛЬЖЕНИЯ. И в приведенных источниках нет никакого подтверждения производства шарикоподшипников в России - торговали, применяли, но никак не производили.
Однако, примъненіе шариковыхъ подшипниковъ въ Россін въ первое время дало неблагопріятные результаты, такъ какъ, изготовленные по заграничнымъ образцамъ, подшипники оказались непригодными для русскихъ мостовыхъ. Заводъ Нобеля не оставиль этой идеи безъ вниманія и, посль ряда опытовъ и основательнаго изученія всъхъ подробностей дъла, выработалъ типъ осей съ шариковыми подшипниками, которыя получили въ скоромъ времени очень широкое распространені
Выработал!!! Нельзя выработать что-то не производя это
Comments 12
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Техника.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
В России производились только подшипники СКОЛЬЖЕНИЯ.
И в приведенных источниках нет никакого подтверждения производства шарикоподшипников в России - торговали, применяли, но никак не производили.
Reply
Выработал!!!
Нельзя выработать что-то не производя это
Reply
Потому как шарикоподшипники ещё надо уметь применять - там есть много нюансов.
Reply
Ведь что-то что это подшипники
Потому как шарикоподшипники ещё надо уметь применять - там есть много нюансов
Поясните пожалуйста.
Reply
Leave a comment