Интересная статья портала Adme.ru на тему неудачных названий брендов, возникших из-за ляпов в переводе и адаптации. Советую почитать.
***********************************
В продолжение темы неудачного нэйминга предлагаем примеры "запоминающихся" названий со скрытым смыслом и случаи неудачной адаптации названий и слоганов в разных странах.
Самый
(
Read more... )
Comments 4
Reply
Reply
Почему Газпром должен ориентироваться на безграмотных негров, коверкающих английский язык? Nigas и нигроу произносятся совершенно по-разному, образованными людьми, конечно.
Аналогично, надо обладать очень извращенным умом, чтобы провести ассоциацию между Жигули и жиголо. Лично мне за 40 лет ни разу в голову не пришло.
Кстати, насчет Экспримо - у меня один юрист спросил: это что, "бывшие первые?". Смутил меня... :-)
Reply
Reply
Leave a comment