В общем, решение поехать на фестиваль в Крым было достаточно внезапным. Звезды сложились удачно, и за пару дней до старта я таки вписался в эту тему.
Около 8 утра мы стартовали на автобусах от "Московской" и приехали в "Пулково", но не к парадному подъезду, а к какому-то запасному.
Далее пришлось весь хабар разгрузить и ждать у моря погоды.
Выглядело это как-то так.
Такие вот рюкзаки средних размеров.
И даже вот такие изящные коробочки.
Через каких-то пару часов, пройдя контроль всех предметов на предмет затупленности и наличия шпилек, мы снова загрузили хабар в автобусы и поехали на поле.
По эту сторону забора.
Это не наш самолет.
А вот это наш.
Знакомьтесь: Ил-76ТД "Михаил Водопьянов".
Как только опустят аппарель, начнем погрузку.
Загруженная маршрутка на земле.
Она же в воздухе. Взлетели мы где-то в полвторого (напомню, что история началась в 7.30 утра).
Стюардесс в экипаже не предусмотрено, так же как и всяких удобств. Зато в наличии прекрасные жесткие скамейки и звукоизоляция, позволяющая быть в процессе, а не вне его. Шумно там, короче. Так что можно смело сказать, что борта МЧС суровы и беспощадны.
Элитное место с иллюминатором. На корме таких было целых два, по одному на сторону.
У меня с собой, конечно, было. Но я взял всего поллитра, справедливо полагая, что больше не надо, иначе напьемся, если каждый с собой возьмет больше. Я ошибся. В итоге, у нас оказался всего литр на всех. И жесткая скамейка маршрутки не сильно способствовала коротанию времени во сне, заснуть не получалось.
Но летели мы недолго, всего час, и сели в Раменском. Почему так, нам было неведомо.
Гуляем и разминаем ножки.
Кладбище старых самолетов. Их там было много, но я туда не пошел.
Сначала мы допили остававшийся у меня коньяк, повалялись на травке, а потом пошли в сторону второго самолета, который там уже стоял к моменту нашего прибытия.
Второй самолет был для москвичей. Поскольку времени у нас было дофига, мы пошли здороваться.
Поздоровались отлично. Потрепались, попили рома, гг.
Вот посоны идут обратно к нашему борту.
Но не я. Там еще было, поэтому я слегка подзадержался и поднимался в самолет уже последним.
Далее мне спалось просто прекрасно до самого Симферополя, жесткость лавки мне уже не мешала. Посоны завидовали:)
Кстати, на вопрос, почему нас посадили и мариновали в Раменском, был получен ответ, что далее оба борта летели в сопровождении перехватчика, поэтому надо было дождаться его взлета по расписанию. Это на всякий случай, а то мало ли. Правда или нет, не знаю.
В Симферополе мы приземлились уже ночью, далее нужно было перегрузиться в автобус, который вез на поле, в полнейшей темноте, поэтому по этой части рассказа картинок у меня больше нет. Но должен сказать, что это треш, угар и содомия в чистом виде: ехал, заваленный какими-то щитами, через которые надо было перебираться на остановке. Да, по дороге, мы остановились на заправке, чтобы оправиться и приобрести соков, вод и булочек каких-нибудь, чтобы хоть что-нибудь уже сожрать, наконец-то. В общем, это трип для сильных духом и больных на голову. Нужное подчеркнуть, гг.
Около часа ночи нас привезли на поле. До места стоянки людям со всем хабаром надо было пройти по полной темноте в горку еще километр или около того, и в той же темноте ставить лагеря. Кстати, внизу уже были развернуты едальни для турыстов, в которой картошку с сарделькой можно было сожрать рублей за 200, что ли. Я отказался от такого щедрого предложения.
И на этом наш путь был еще не закончен, потому что мы остановились на базе в Севастополе, а туда еще надо было доехать. Дождались заказанного фургона, загрузились и поехали. Говорить о том, что ехали мы друг на друге, наверное, излишне:)
По прибытии на место мы разгрузились (ура, в последний раз за те сутки), попутно поставив на уши несчастных обитателей нашего барака, разбрелись по кубрикам, переоделись и пошли искать приключений на жопу, было это уже ближе к трем ночи:)
Но об этом и о многом другом будет следующая часть истории.
Не переключайтесь:)