Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авто. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Вы абсолютно правы. Производство гражданских машин фирма "Бьюик" прекратила в феврале 1942 года. Данный автомобиль был создан в конце 1941 года для 1942 модельного года, но его производство было быстро свёрнуто в связи с переводом промышленности на военные рельсы . Таким образом, он стал последним довоенным (или уже военным?) "Бьюиком".
Понятно. Спасибо. Делали же красивые с собственным обличьем машины когда-то. А сейчас Ягуара от Хюндая не отличить без шильдиков. Даже джипы все друг на друга похожи. Тьфу да и только.
Comments 19
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авто.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Очень даже вероятно, что при создании ЗИМа конструкторы явно держали в уме дизайн "Бьюика" и отталкивались от него.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Производство гражданских машин фирма "Бьюик" прекратила в феврале 1942 года.
Данный автомобиль был создан в конце 1941 года для 1942 модельного года, но его производство было быстро свёрнуто в связи с переводом промышленности на военные рельсы . Таким образом, он стал последним довоенным (или уже военным?) "Бьюиком".
Reply
Reply
Reply
Такая конструкция задних крыльев, со съемной панелью, применялась на всех легковых "Бьюиках" тех лет.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment