Из письма подруги

Nov 20, 2017 22:49

"Я хотела поблагодарить тебя за поздравление с Днем Победы. Знаешь, я стала немного иначе смотреть на этот праздник. Когда муж работал по контракту с университетом в Германии в начале девяностых, мне довелось много общаться с пожилыми немками. Одна из них, наша квартирная хозяйка, была преподавательницей иностранных языков. И вот она, увидев мой ( Read more... )

милосердие, война, Германия, женские истории

Leave a comment

kotoshka November 21 2017, 04:49:54 UTC
Нет. Никогда моё поколение не простит.

Reply

experiment8or November 22 2017, 15:30:24 UTC
ваш совершенно бесспорный каммент все же абсурден, тк никакого отношения к ситуации поста не имеет.

Reply

virginian November 21 2017, 06:12:18 UTC
Вы вдумайтесь в эти слова:

"Немецкие матери с гордостью посылали сына на фронт".

Ни одна мать в мире не посылала и не посылает "с гордостью" сына на фронт.

Reply

lm644 November 21 2017, 05:21:33 UTC
Наверное, все-таки, уберменши? Вообще-то на это любой народ легко уговаривается, достаточно пропаганду наладить соответствующую.

Reply

kotoshka November 21 2017, 05:33:17 UTC
Да, Вы правы, простите, у меня просто горло перехватило (голова закружилась) от такой реакции на "речь мальчика". И слова запутались. Простите.
Открывают окна Овертона. Не могу больше... Я войну помню по её последствиям.

Reply

lm644 November 21 2017, 08:29:09 UTC
Уговорить людей в том, что они лучше других, не так уж трудно. Обесчеловечивание "другого" - на это многие поддаются. Немцы не исключение. Даже внутри одного народа обесчеловечить определённую группу и позволить творить с ней то, что в голову бы не пришло по отношению к остальным, тоже можно. За примерами, я думаю, далеко ходить не надо, что в истории, что в современности.

Reply

experiment8or November 21 2017, 21:53:19 UTC
вот об этом и разговор. "Враг - не человек, врага нельзя жалеть", сами знаете к чему приводит. Но вообще остервенение народа вызывает сильное беспокойство.

Reply

lm644 November 21 2017, 23:13:19 UTC
Угу.

Reply

seadevil001 November 21 2017, 05:35:13 UTC
Говорят, румыны и венгры были хуже. Впрочем, на той шкале - они малоразличимы.

Reply

zinaida_s November 21 2017, 07:59:57 UTC
Унтер - это under. Немцам никак не могли объявить, что они - вот это.

Reply

tandem_bike December 2 2017, 16:58:02 UTC
теми унтерменшами, которых (ах, бедненькие...) сейчас оплакивают немецкие женщины.""""""""

and ukranian grandmas in Canada are soooo sorry about their loss.

Reply

lenkakot December 15 2017, 05:07:10 UTC
Я с вами абсолютно согласна. Вам бы еще перестать русских идеализировать. Подумайте о том, какое существо способно получить сексуальное удовлетворение, насилуя окровавленный кусок мяса, которым стала женщина после изнасилования десятком мужиков.
Ответ - это советский солдат.

Reply

lenkakot December 15 2017, 17:53:59 UTC
А я ведь не говорила, что фашисты не делали то же самое. Я предложила не идеализировать советских солдат. Война снимает все табу, на убийство ближнего например. А табу на изнасилование у мужиков и так не было, война только поставила их в условия, когда это можно делать безнаказанно. Поражает лишь то, до какого скотства может опуститься человек, когда насилует окровавленный практически труп, и все еще в состоянии получить от этого сексуальное удовольствие.
Поскольку мы знаем, насколько распространено насилие в мирное время, мы можем представить себе размах, когда это вдруг стало разрешено. Так что ваши цифры не интересны.
И еще к теме посылок домой. Вы никогда не слышали о трофейных вещах в советских домах? Думаете, грабеж немецких домов происходил как-то иначе, нежели русских? Ах да, советские солдаты же имели право все это грабить. А их командиры отправлять награбленное вагонами. А также грабить галереи и музеи. Только подумайте, если они имели это право, почему в советских фильмах о войне эта тема как-то стыдливо не отражена.

Reply


Leave a comment

Up