Я думаю, что сама по себе идея, что руками надо что-то уметь делать, крайне полезна. И хорошо, если удается ее передать. Что именно делать - это уже детали, потому что я замечаю, что одни умеют практически что угодно, а другие почти ничего. Себя я отношу ко второй категории. Я никогда не умела штопать носки, а также шить и вязать (хотя какие-то якобы шарфы мы вязали в пятом классе, но это несерьезно), а ребенок мой младший одно время шил себе детали одежды для клуба исторического фехтования, так это он в папашу пошел, не в меня.
У нас все есть зачем. Вот у меня сегодня в плите одна горелка не зажигается. Придет муж, починит. А в четверг он мойку на кухне прочищал, так как ожидать сантехника было некому. Так что у нас все навыки в деле - у кого они конечно есть.
вооот! ремонтные работы - это святое, это муж тоже делает. Механическая часть не так устарела, как бытовая. И то, копаться в новой японской хонде с электроникой уже не может ни муж, ни даже сын.
Разнообразные исследования показывают что детям можно передать только любовь. А любить я их умею, и моя мама умеет, наверное она меня и научила. Так что все хорошо! Осталось научиться себя любить, и золотой ключик будет у нас в кармане
Я помладше несколько, и вот что заметно - все лишние умения, что касаются детей, у меня тоже есть, а тех, что касается быта - практически нет. Разве что я тоже умею мыть пакеты и вязать шарфы. Ну и окна, конечно, и банки (но это тоже про детей)...
Правда и в том, что, как говорила на семинаре про подростков Людмила Петрановская, уникальность нашего времени в том, что впервые в истории у старших меньше нужных умений, впервые в истории им нечего передавать - младшие учатся новому быстрее и лучше...
Но что же об этом крякать печально? Надо крякать с самоиронией же.
надо же, это время такое, уникальное. Переломный момент цивилизации, потому что прогресс ускоряется настолько, что навыки устаревают не за поколения - за пару лет. А в нашем состоянии иммиграции это в сто раз хуже, здесь вообще не действуют физические законы старого света. Короче, ососзнешь свою ненужность, неумность и неполезность.
Comments 51
Себя я отношу ко второй категории. Я никогда не умела штопать носки, а также шить и вязать (хотя какие-то якобы шарфы мы вязали в пятом классе, но это несерьезно), а ребенок мой младший одно время шил себе детали одежды для клуба исторического фехтования, так это он в папашу пошел, не в меня.
Reply
вот и я "почти ничего", потому что то, что я умею делать - я не делаю: незачем.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я помладше несколько, и вот что заметно - все лишние умения, что касаются детей, у меня тоже есть, а тех, что касается быта - практически нет. Разве что я тоже умею мыть пакеты и вязать шарфы. Ну и окна, конечно, и банки (но это тоже про детей)...
Правда и в том, что, как говорила на семинаре про подростков Людмила Петрановская, уникальность нашего времени в том, что впервые в истории у старших меньше нужных умений, впервые в истории им нечего передавать - младшие учатся новому быстрее и лучше...
Но что же об этом крякать печально? Надо крякать с самоиронией же.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment