Пересекая границы...

Feb 13, 2011 13:11

Счас я забубеню невероятной оригинальности вопросы, да ( Read more... )

lj

Leave a comment

Comments 83

ajka_nka February 13 2011, 12:15:32 UTC
Трущий комменты протирает в экране дырки!

ЖЖ я вообще не считаю личным пространством, и оно не может быть таковым по отпределению. Замок на дневнике - это одна из иллюзий нашего времени. Заблуждение, как одно из тех 10-ти, которые я сегодня запостила.

Reply

exlibrisss February 13 2011, 12:20:03 UTC
А, да, это я забыл добавить в варианты. Ну, а почему не личное? Потому, что может быть в любой момент отчуждено? Ну так и телевизор личный могут в любой момент утащить, и даже зубную щетку. Чего ж теперь, не считать их своими и не подстраивать под себя?

Замок - он вообще от честных людей, в принципе. Даже нет, не так - он от ленивых нечестных. Расчет на то, что информация под замочком не стоит усилий по взламыванию. Хотя может кто и данные кредиток так хранит, все бывает...

Reply

sparrow_grass February 13 2011, 14:14:35 UTC
Замок на жж вешают не для того, что шпыоны не проникли и не выведали чего-нибудь не то, а для личного спокойствия, чтобы кто-то со стороны не комментил, нервы свои бережем, в общем.

Reply


alla_hobbit February 13 2011, 12:26:26 UTC
Мой ЖЖ в той мере мое личное пространство, в какой я сама его таковым считаю. Т.е. когда я пишу открытые записи - они являются общественной собственностью, когда для более или менее узкого круга друзей, то собственностью моей и этих друзей.
Чужие комменты в моем ЖЖ - это собственность комментатора и никого больше, за исключением случаев откровенного спама и троллинга. За все время существования моего ЖЖ чужие комменты без согласования с комментирующим не терла ни разу.
Мои комменты в чужих ЖЖ - моя собственность, поэтому я ненавижу до такой степени, когда удаляют ЖЖ целиком - это крайняя степень неуважения ко всем, кто в этом ЖЖ оставлял комменты.
Посты в сообществе - вещь сугубо публичная, удалять там комменты - неэтично и глупо.

Reply

exlibrisss February 13 2011, 12:28:41 UTC
Ага, спасибо! Сам я вот где-то также, пожалуй, думаю... Хотя до конца еще не определился, особенно по поводу комментов. Потому и спросить решил, вдруг опыт умных людей поможет.

Reply

alla_hobbit February 13 2011, 12:36:54 UTC
А чем, собственно, комменты отличаются от самой записи или любого другого вида литературной деятельности? Все, что написал ты, принадлежит тебе и никому другому.

Reply

exlibrisss February 13 2011, 13:27:12 UTC
Так ведь даже с литературной деятельностью случаи разные бывают. Даже оставляя за скобками случаи явного спама и неадеквата ("гей-туры в Запопинск!" или "Евреи сами виноваты в погромах") бывает просто несовпадение по формату. Пишешь ты, допустим, что ребенок заболел, а тебе в комментах разводят интеллектуальную битву за и против прививок от чумы.

Reply


belalex February 13 2011, 12:27:10 UTC
Что значит "личное пространство"? Моё личное пространство - это гроб на одну персону, а мой жж читает около сотни товарищей. Другое дело, что не любой желающий, т.к. большая часть журнала под замком.

Комменты других - это комментарии приятных и знакомых мне людей, я с ними ничего не делаю, только читаю.

Они мои, т.к. это мои мысли, но я ими поделилась с хозяином другого жж и его читателями.

Это мои мысли, которыми я поделилась в сообществе.

Кажется, они все не личные и не подзамочные, я сообщества вообще использую как источник новостей на интересующую меня тему.

Reply

exlibrisss February 13 2011, 12:32:21 UTC
Ну, вот то, что ты считаешь личным пространством - то и личное. В дом же ты к себе кого угодно не пускаешь? Или в машину? Значит, похоже, не только гроб односпальный?

Читают - да. Но пишешь же ты. Кто решает вопрос заполнения - ты или читатели? Чьи приоритеты важнее?

С комментами понятно, с сообществами тоже.

Мерси :)

Reply

belalex February 13 2011, 15:20:17 UTC
Моё личное пространство - это то, что находится в моей голове. Туда я не пускаю никого, разве что самого близкого человека и два-три шага.
Я решаю.

Reply

exlibrisss February 13 2011, 15:25:50 UTC
Да, Ая чуть ниже уже убедила меня, что я использовал неверный термин. Я прошу прощения.

С остальными вопросами понятно.

Reply


arcobaleno_ru February 13 2011, 12:46:33 UTC
Зависла. :) Мое жж, включая ф/ленту - мое личное пространство. Но я учитываю, что мои посты попадают в личное пространство френдов - их
ф/ленту, поэтому забочусь об общих правилах приличия типа катов и неразмещения голых мужчин в рабочее время. При этом комментарии в моем жж - строго мое личное пространство, тру, скрываю, запрещаю писать. Мои комментарии в чужом личном пространстве имеют тот же статус. В смысле, их можно тереть, скрывать, банить. :))

Reply

exlibrisss February 13 2011, 13:33:29 UTC
Да, про фленту я даже не стал углубляться :) Но раз уж ты сама затронула вопрос: а как ты относишься в фленте к идущим подряд перепостам "Спасите кошку/мышку/крошку/Россию!"? Особенно при помощи кнопки, которая всю простыню копирует?

Reply

arcobaleno_ru February 13 2011, 13:53:35 UTC
В web-mistress таких, слава богу, нет. В аркобалено одну расфрендила, остальных тихо матерю. :))) Но это тоже audience research :)

Reply

exlibrisss February 13 2011, 14:49:20 UTC
Это потому, что в аркобалено ты сама такую кнопку прикладываешь :)))

Reply


irina_sc February 13 2011, 12:55:31 UTC
У меня правило, я не пишу в интернете вообще и в ЖЖ в частности ничего такого чего не могла бы рассказать при первой встрече совершенно незнакомому человеку, или начальнику, или мужу )), то есть ничего сильно личного - информации, эмоций в нём нет и не будет никогда поэтому и "подзамков" тоже нет. У меня нет иллюзий по поводу конфиденциальности информации в интернете. Если хотят взломать, найдут способ. С комментами других в моём журнале - я сотру все что мне не нравится или не относится к теме, или запрещу комментировать запись, а то чего там только не напишут, даже у меня в не очень посещаемом журнале. Мои комменты в чужих жж: да собственность хозяина хочет пусть стирает, не задевает ( ... )

Reply

exlibrisss February 13 2011, 13:59:35 UTC
Ну... А дверь зачем в квартиру закрывать? Если захотят - взломают же, нет?

В отношении сообществ - я больше имел ввиду придерживаетесь ли вы точки зрения, что это некий аналог клуба с чаепитиями, где можно и пофлудить и на жисть пожалится и вообще "главное - люди" или же сообщество - это аналог профсоюзов и академий, где уместны исключительно информационная и деловая переписка, насколько бы близки в "обычной жизни" вы с корреспондентом не были.

Насчет носа - ага, ну вот я и пытаюсь выяснить, насколько люди свой нос тянут :) А то ведь бывает, что соседский нос в щели твоей двери торчит :)

Reply

irina_sc February 13 2011, 18:07:35 UTC
Ну в, принципе, да взломают )), банки грабят, а что говорить про обычную квартиру , но насчет двери, все же провоцировать-то не за чем ).
Про сообщества - мне не нравится когда из информационной и деловой вдруг уходят в болтовню не по теме. Совсем недавно столкнулась с таким - не понравилось, хотя многие отнеслись к этому абсолютно нормально и включились в беседу.
Ну если из щели Моей двери, то на локоть сам напросился, я так считаю )

Reply

exlibrisss February 13 2011, 22:06:39 UTC
Ну да, у меня к замку такое-же отношение. То есть нечто, что просто ненужно посторонним людям. Или нужно, но быстропреходяще - по рабочим вопросам, например, перетереть. Через пару дней я сам уже не вспомню, что там было. А так - ну зачем не знающим меня лично подробности покраски лестницы в моем доме? Только фленту засорять :)

Reply


Leave a comment

Up