В одном давнем интервью Алексей Борисович Экслер заявил, что закончил Московский Авиационный Институт (МАИ-финишед) по специальности "инженер чего-то там
( Read more... )
Согласно письму, Росавиация рекомендовала пилотам быть готовыми ко взлету и посадке без применения спутникового сигнала и использования дублирующих средств воздушной навигации.
Я всегда полагал, что при взлете и посадке GPS - далеко не основной способ навигирования.
Чем тупее топовичок, тем умнее приходится быть уникам! Закон сохранения!
Кстати, когда туповичок отирался около столовой МАИ, им там не преподавали про GPS. Видимо, был специальный курс ориентации "на глазок", "через форточку по звездам" и "по пачке Беломора" - это все, что туповичок вынес из своего у него восьмилетнего обучения в МАИ.
Возможно, он в альтернативном МАИ учился? Не в Авиационном, а в Астрологическом? Вроде сам заявлял, что "я в прошлом - профессиональный астролог". Буква V опять же - широко используется в физике, а Пузя, когда её, букву, недавно ругал, физику не заклеймил. Не преподавали в Астрологическом?
Кстати, когда туповичок отирался около столовой МАИ, им там не преподавали про GPS. Видимо, был специальный курс ориентации "на глазок", "через форточку по звездам" и "по пачке Беломора" - это все, что туповичок вынес из своего у него восьмилетнего обучения в МАИ. Ну Глонасс - это 82 год, на глазок и через форточку по звездам - это летчиков и штурманов учили.Ни к тем ни к другим ТМ не относится.
Он вроде по РЭА, но грамотный офицер-инженер скорей бы засек его и отправил бы его командовать подхозом (это придивизионная свиноферма) при дивизии , где ему и место.
Думаю просто академсправка у него есть.Диплом при такой тупости и кактастрофическом техноидиотизме невозможен. ЗЫ Один мой друг, учился со мной на радиотехническом факультете, 20 лет как уж строитель , до сих пор помнит и напряжения смещения германиевых и кремниевых транзисторов, напряжения накала и анодное ламт - ни дня не был связан по работе с электроникой.
Он гордится, что ни дня не работал по специальности. Не удивительно, что не работал - кто такого к технике подпустит. Но при этом еще и гордиться этим…
Граф, шутить по поводу уровня образования нашего бородавочника - это как Волге впадать в Каспийское море. Удивительно было бы, если б он что-то умное изрёк. Изрядно отупевший от вина СЦК гуманитарий - всё перемножить - Клим Чугункин.
Я с удивлением слежу за его моральной деградацией. Она оказалось бесконечнее его тупости и покрыла, как бык овцу.
Я тут как Серж В. - был не готов к такому раскладу. Джинсить про телефонЧеги - это одно, поливать дерьмом Россию и русских - это что-то другое.
Я знавал ученых, которые приняв рассчитывали на бумажке сложные антены, знавал гитаристов, которые с похмела играли лихо разны рок. Но тут не тот случай оно у нас.
Джинсить про телефонЧеги - это одно, поливать дерьмом Россию и русских - это что-то другое. Вот кстати да.Поливал бы одного Влада П. - ну это их личные проблемы, но границу ТМ все таки перешел.
Справедливости ради. Инерциалка накапливает погрешность. Корректирует по маякам. Но их мало по стране. Именно это, как один из факторов в цепочке событий, стало причиной катастрофы Бобинга в Перми. Но для подготовленного лётчика это не великая проблема. Только где такого лётчика найти? Последние резонансные катастрофы в стране, как Сарайвиа, к примеру, показали что уровень подготовки в нестандартных ситуациях нулевой, даже у сертифицированных по всём программам лётчиков - вон Аэробус недавно с забитыми льдом ПВД чуть не угробили. Сильно не пинайте, я не авиаспец, но глубоко интересующийся темой. P. S. У Денокана в ЖЖ отличная статья на эту тему за вчера. Пузелю стоило бы почитать , прежде чем высеры свои набрасывать
Да я ещё меньше чем вы разбираюсь. Если вообще слово "разбираюсь" применимо к общему пониманию. Но там сначала пара-тройка уников даёт комментарии, которые совпадают с моей картиной мира техники, а потом оказывается, опять же исходя из комментариев, что Пузя в очередной раз гражданин соврамши. Причем, учитывая, что он опубликовал дополнительные цитаты и аргументы, которые поддерживают его кривую картину, основанную на лжи - можно сделать вывод что либо он совсем в сознание не приходит, либо публикует строго то что ему прислали.
Корректирует по маякам. Но их мало по стране. Вот только вокруг МСК Шереметьево, челобитьево,Чкаловский,Костино - и это только в одном секторе. Учитывая что они на СВ - с эшелона их слышно километров за полтыщи.
Есть незнание, есть невежество, есть маи финишед, и есть Экслер. Кто не в теме, спешу уверить что даже если ГЛОНАСС наебнёццо, самолёты будут прекрасно летать всё равно.
Не, конечно за последние 30 лет отвыкли.Но если нужно - поставят аппаратуру, разошьют щтурманские кабины, прорежут круглое отверстие в верхнем потолке фюзеляжа и застеклят его плексигласовым блистером. Это называется астросфера и туда сует голову с секстаном штурман.И смотрит на звёзды.
Они от этого не только лишь все падают.Радио - не так как надо работает , а иной раз как надо.Вон, 15 лет назад на мертвом АО-50 штоле, взорвалась батарея - и он заработал.А все от того что электроника - наука о контактах.Взрыз разомкнул то , что замыкаться не должно было , однако замкнулось, в тяжелых и жестких условиях космического , межпланетного пространства.
Comments 35
Я всегда полагал, что при взлете и посадке GPS - далеко не основной способ навигирования.
Чем тупее топовичок, тем умнее приходится быть уникам! Закон сохранения!
Кстати, когда туповичок отирался около столовой МАИ, им там не преподавали про GPS. Видимо, был специальный курс ориентации "на глазок", "через форточку по звездам" и "по пачке Беломора" - это все, что туповичок вынес из своего у него восьмилетнего обучения в МАИ.
Reply
Reply
Reply
Ну Глонасс - это 82 год, на глазок и через форточку по звездам - это летчиков и штурманов учили.Ни к тем ни к другим ТМ не относится.
Он вроде по РЭА, но грамотный офицер-инженер скорей бы засек его и отправил бы его командовать подхозом (это придивизионная свиноферма) при дивизии , где ему и место.
Reply
Reply
ЗЫ Один мой друг, учился со мной на радиотехническом факультете, 20 лет как уж строитель , до сих пор помнит и напряжения смещения германиевых и кремниевых транзисторов, напряжения накала и анодное ламт - ни дня не был связан по работе с электроникой.
Reply
Reply
Изрядно отупевший от вина СЦК гуманитарий - всё перемножить - Клим Чугункин.
Я с удивлением слежу за его моральной деградацией. Она оказалось бесконечнее его тупости и покрыла, как бык овцу.
Я тут как Серж В. - был не готов к такому раскладу. Джинсить про телефонЧеги - это одно, поливать дерьмом Россию и русских - это что-то другое.
Reply
Но тут не тот случай оно у нас.
Джинсить про телефонЧеги - это одно, поливать дерьмом Россию и русских - это что-то другое.
Вот кстати да.Поливал бы одного Влада П. - ну это их личные проблемы, но границу ТМ все таки перешел.
Reply
Справедливости ради. Инерциалка накапливает погрешность. Корректирует по маякам. Но их мало по стране. Именно это, как один из факторов в цепочке событий, стало причиной катастрофы Бобинга в Перми. Но для подготовленного лётчика это не великая проблема. Только где такого лётчика найти? Последние резонансные катастрофы в стране, как Сарайвиа, к примеру, показали что уровень подготовки в нестандартных ситуациях нулевой, даже у сертифицированных по всём программам лётчиков - вон Аэробус недавно с забитыми льдом ПВД чуть не угробили. Сильно не пинайте, я не авиаспец, но глубоко интересующийся темой. P. S. У Денокана в ЖЖ отличная статья на эту тему за вчера. Пузелю стоило бы почитать , прежде чем высеры свои набрасывать
Reply
Но там сначала пара-тройка уников даёт комментарии, которые совпадают с моей картиной мира техники, а потом оказывается, опять же исходя из комментариев, что Пузя в очередной раз гражданин соврамши.
Причем, учитывая, что он опубликовал дополнительные цитаты и аргументы, которые поддерживают его кривую картину, основанную на лжи - можно сделать вывод что либо он совсем в сознание не приходит, либо публикует строго то что ему прислали.
Reply
Бобинг и Сарайвиа это такой самобытный ЛУМ? А без него никак мысль не донести?
Reply
Вот только вокруг МСК
Шереметьево, челобитьево,Чкаловский,Костино - и это только в одном секторе.
Учитывая что они на СВ - с эшелона их слышно километров за полтыщи.
Reply
Кто не в теме, спешу уверить что даже если ГЛОНАСС наебнёццо, самолёты будут прекрасно летать всё равно.
Reply
Это называется астросфера и туда сует голову с секстаном штурман.И смотрит на звёзды.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment