Забота о клиентах

Jul 12, 2016 13:09


Учитесь, дети, что такое настоящая забота о клиентах. В Beeline это делать умеют - вот тут увидел.


Read more... )

связь

Leave a comment

Comments 10

bobby_rs July 12 2016, 10:23:27 UTC
У Билайна для проводного интернета тоже есть подобное - доверительный платёж.
В сумме абонентки. Погасить можно в течение недели.

Reply

djdance July 12 2016, 10:39:05 UTC
да у всех есть..приходилось даже пользоваться

Reply


nikolka22 July 12 2016, 11:12:53 UTC
провайдер ваш тоже щедростью не блещет.
мой просто позволяет заплатить позже на 5 дней, да еще и бонусные баллы в программе лояльности начисляет.

Reply


sobaka_by July 12 2016, 11:22:53 UTC
Провайдеры похоже поголовно идиоты: мой на 10 дней позволяет авансом подключить, когда оплата окончилась.

Reply


ln_s July 12 2016, 11:38:17 UTC
Ну расчет тут понятен. Кому нужно срочно позвонить, тот воспользуется. В мегафоне тоже типа такого есть, только процент меньше.

Reply


vgrigoriev July 12 2016, 13:50:28 UTC
Вчерась один из банков прислал СМС типа "Вы там карточку у нас получали. Как Вам обслуживание по шкале от 1 до 10? Отправьте ответную СМС..."
И в конце приписка: оплата за СМС по тарифам вашего провайдера. То есть за то, что они у меня спрашивают, как они работают, я еще и денег должен заплатить.

Reply


Leave a comment

Up