Была такая игра в 2010 году - Осколки Льда - была великой вехой в Сибирских Ролевых играх, породила очень много ачивок и уважения игроков к игрокам. Дала толчок фантазии многих и показала, какими должны быть настоящие ролевые игры.
1. Веха в моем житие в РД - это Последний Союз. Это прямо было как серпом по яйцам, понятно, что теперь прошлой беззаботности не будет. Все остальное в РД происходит плавно, то понятно, что можно упороться по сериалам, что можно в гаджеты, можно зимой, можно про современность, можно в искусство, можно молодняку сделать на 2к игру. Но так, чтобы прямо веха - нет, это плавный процесс.
2. Я знаю людей, которые каждую зиму в Хелкараксэ. Но в общем и целом традиции распадаются, раньше знамя к игре шили, песни после писали, на конвенты ездили, а теперь джулиан.джпг.
1) Для меня вехами были Последний Союз (теперь всё по-взрослому, просто выехать в лес и играть уже не прокатит) и Стоимость Жизни (игра - это не развлечение, а современное искусство).
2) Общих традиций, как мне кажется, нет, в некоторых тусовках есть свои локальные
1) "Сильм Экстрим". На основе этого горького опыта, мне кажется, очень многое кристаллизовалось в методологии игры и правил. 2) Я думаю, это "ни года без Исхода". Ежегодно в Москве или Питере кто-нибудь да поставит Исход+Митрим, это очень популярный сюжет.
Comments 9
Reply
Reply
Все остальное в РД происходит плавно, то понятно, что можно упороться по сериалам, что можно в гаджеты, можно зимой, можно про современность, можно в искусство, можно молодняку сделать на 2к игру. Но так, чтобы прямо веха - нет, это плавный процесс.
2. Я знаю людей, которые каждую зиму в Хелкараксэ.
Но в общем и целом традиции распадаются, раньше знамя к игре шили, песни после писали, на конвенты ездили, а теперь джулиан.джпг.
Reply
2) Общих традиций, как мне кажется, нет, в некоторых тусовках есть свои локальные
Reply
2) Я думаю, это "ни года без Исхода". Ежегодно в Москве или Питере кто-нибудь да поставит Исход+Митрим, это очень популярный сюжет.
Reply
Leave a comment