Товарищи ролевики и им сочувствующие. У меня тут новый опросец, который, может, выльется во что-то более-менее интересное.
Сегодня я прошу вас вспомнить все самые избитые штампы ролевых игор живого действия. Примерно, как
вот это, но не только сюжетных, но и игромеханических, АХЧ-шных и т.д
(
Read more... )
Comments 13
1. Стены из ткани. Нештурмуемые стены из ткани. Которые как будто мешают видеть и слышать, но нет.
2. Искусственно усиленный игротехнический "темный блок". Потому что система триггеров и противовесов на 3+ дня это сложно.
3. Парад перед игрой (иногда и после). Чтобы постоять в красивом и познакомиться с теми, кого твой персонаж знает всю жизнь. Ну и фото :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Мой самый ненавистный стереотип - японский Император. Даже если играть во времена жесточайшего сегуната - всё равно люди будут слушаться Императора.
Reply
Заложенный в игру мировоззренческий конфликт, который махом сливается из-за того, что игрокам влом отыгрывать должное мировоззрение, а у тех, кто должен их пинать за несоблюдение хотя бы внешней стороны, нет никаких игровых рычагов давления.
Крутые именные персонажи, которые на игре оказываются пшиком.
Тайные вершители судеб мира в отдельно взятой палатке.
Невозможность совершить/заверить действие, потому что мастера под рукой нет.
Reply
Leave a comment