Я твой стерео-тип.

Apr 05, 2015 23:40

Товарищи ролевики и им сочувствующие. У меня тут новый опросец, который, может, выльется во что-то более-менее интересное.

Сегодня я прошу вас вспомнить все самые избитые штампы ролевых игор живого действия. Примерно, как вот это, но не только сюжетных, но и игромеханических, АХЧ-шных и т.д ( Read more... )

РИ, бред, РД, это заговор!

Leave a comment

Comments 13

driam_vetkhabe April 6 2015, 05:52:01 UTC
Если понимать "штамп" как "многократно повторяемая ситуация/приём, которых можно и нужно избегать либо совершенствовать", то:

1. Стены из ткани. Нештурмуемые стены из ткани. Которые как будто мешают видеть и слышать, но нет.

2. Искусственно усиленный игротехнический "темный блок". Потому что система триггеров и противовесов на 3+ дня это сложно.

3. Парад перед игрой (иногда и после). Чтобы постоять в красивом и познакомиться с теми, кого твой персонаж знает всю жизнь. Ну и фото :)

Reply


lady_teo April 6 2015, 07:04:10 UTC
Падение защиты в магической школе.

Reply


pti_polika April 6 2015, 09:16:24 UTC
- Замок завалило снегом, вы не можете выйти, снаружи бушует буря (Еще круче : вы попытались уйти, нов ернулись на то же место ( ... )

Reply

philinn April 6 2015, 13:36:51 UTC
Я стоя аплодирую! Все в точку!

Reply


zoosad April 6 2015, 10:21:48 UTC
Не очень понятно. Есть штампы и портящие дело стереотипы, а есть методы сюжетной работы. Грубо говоря, для компьютерной игры "Враги сожгли родную хату" нормально, так же как и для ролевой "5 частецй жизненно необходимого артефакта находятся у злейших врагов".

Мой самый ненавистный стереотип - японский Император. Даже если играть во времена жесточайшего сегуната - всё равно люди будут слушаться Императора.

Reply


loruta April 6 2015, 11:54:36 UTC
Обязательный кабак/заведение. Можно по три штуки на локацию.
Заложенный в игру мировоззренческий конфликт, который махом сливается из-за того, что игрокам влом отыгрывать должное мировоззрение, а у тех, кто должен их пинать за несоблюдение хотя бы внешней стороны, нет никаких игровых рычагов давления.
Крутые именные персонажи, которые на игре оказываются пшиком.
Тайные вершители судеб мира в отдельно взятой палатке.
Невозможность совершить/заверить действие, потому что мастера под рукой нет.

Reply


Leave a comment

Up