Вернувшись в Тюмень, я был почти на всех собраниях КРИ "Искра", а также побывал на трёх мероприятиях. О них и напишу.
• Хэллоуинские посиделки.
Ели тортики, играли в "Слэшер" и "Зомби-армагеддон", отдыхали, в общем.
Тут больше фоток с мероприятия, например.Особо-то написать больше нечего, было весело.
• "Ишварская шестерёнка".
Лангедок по аниме
Fullmetal Alchemist от
Вики и Кесс.
Давнишние читатели помнят, что я уже
когда-то как-то играл по этому миру.
Ну что тут сказать.
На игру я попал случайно, так как Артём внезапно отказался играть за пару дней до игры.
Я получил его роль и... история совершила полный круг и повторилась. Половину игры я рисовал, играл с моделями и мастером. Половину - замыкался в себе. Не поиграл и вообще проиграл.
Такие вот дела.
Однако, предъяв нет, ибо я игрок случайный, особо не закладывался на игру и т.д.
Спасибо, Вика, спасибо, Юля.
Немного мыльных фоток есть тут. • "Лабиринт".
Судьба жестока и насмешлива.
Вся моя жизнь есть лишь зацикленный на себе круг сомнений, изредка, на мгновение лишь обретающий осознание точки, дабы вновь вскоре погрузиться в пучину безграничных сомнений.
С детства меня учили тому, что боги превыше всего.
Превыше даже моего отца, архонта и великого землевладельца.
Учили, что по благоволению богов всходят посевы, проливаются дожди и светит солнце.
Что и я, и моя сестра родились лишь с благоволения богов.
И что каждому судьба и боги уготовили свою участь, и лишь великим героям было дозволено спорить с судьбой.
По мнению моего отца, моей судьбой было продолжить его дело, стать главным агрономом, а затем и вовсе единолично управлять земельными наделами.
Я же денно и нощно мечтал лишь о великих подвигах и славе.
Мечтал о встрече с богами и о том, что смогу бросить им какой-то вызов.
Мечтал, что вызов этот они примут, и я смогу превозмочь те испытания, что они мне ниспошлют.
И что тогда я встану в один ряд с древними героями.
И обо мне будут слагать легенды, и вспоминать веками и эрами.
Из-за этого в 16 лет я бежал из дома.
Я вновь поссорился с отцом, не желавшим даже слушать о «дурацких геройствах», собрал в дорогу небольшие припасы, и бежал.
Ушёл я недалеко - за городом на меня напали разбойники, побили и отобрали всё, кроме одежды.
Плохое начало для героической эпопеи, но уж какое есть...
Я вернулся в город, но в дом я не хотел возвращаться.
Два года я скрывался в бедняцких кварталах, брался за любую грязную работу, дабы прокормить себя, а в свободное время занимался воспитанием себя.
Я выточил деревянный меч и тренировался во владении им, пока никто не видит.
Также я ходил тайком на философские встречи.
Именно там я и заразился идеей о том, что богов нет.
Ведь, в сущности, мы лишь сами обожествляем явления натуры и культуры, наделяем их чертами, присущими лишь человеку, а затем поклоняемся выдуманному!
Отношения обмена не работают!
Мы приносим богам жертвы в построенных нами же для них же храмах, а они даже не отвечают.
Как повезёт - или да, или нет.
Якобы боги капризны и могут жертвы не принимать?
Чушь!
Но однажды мне довелось вернуться в отчий дом.
Причиной тому послужила моя младшая сестра.
Она увидела меня на улице, подбежала, обняла и умоляла вернуться домой.
Глядя на последующие годы, можно с уверенностью сказать, что никого и никогда я не любил, кроме своей сестры.
Сначала это была лишь любовь брата, но по мере взросления маленькая сестрица всё больше вызывала во мне кипящую страсть, что по сей день пугает меня.
Что ж, я вернулся домой.
Как оказалось, ненадолго.
Отец выдвинул ультиматум: или я отправлюсь учиться на агронома в академии при Храме Артемиды в Эфесе, либо вновь отправлюсь на улицу.
Ради сестры я согласился на обучение.
Уже в Эфесе я вновь стал посещать философские собрания, всё более укреплявшие моё неверие.
И однажды, ближе к концу обучения, в руки мне попалась пьеса «Золотой Храм» Хираока.
"Прекрасное оказалось подобно гнилому зубу, который, ноет, тянет, пронзает болью - болью собственного несовершенства и убогости в сравнении с истиной Красотой, с Мечтой, с Идеалом. И снова стихи спасали меня от безумия и смерти - «Золотой Храм» стал моей третьей поэмой. В ней я писал о том, что происходило со мной в ту пору, о бегстве от Прекрасного, о попытке спастись от него, разрушая Красоту. Я упростил своему герою эту задачу, овеществив Прекрасное воплотив его в Золотом Храме, воплощении Света и Гармонии, отбрасывающем уродующую тень на тело и душу созерцающего его человека. В этой поэме я возвел святотатство в ранг священнодействия. Святотатство, как средство растоптать в себе Прекрасное, получить свободу ценой истребления Красоты. Итак, Золотой Храм сожжен, и душа святотатца, как и моя, восстановила гармонию с окружающим миром. А может быть, души уже нет, она сгорела вместе с Прекрасным? Может я, как обезумевший от горя и обреченный на вечное одиночество плакальщик до конца дней своих буду протягивать руки в обжигающее пламя их погребального костра?"*
Это было откровением для меня - жечь!
Огонь будет моим проводником, моею путеводною звездой, с огнём я буду играть и огонь будет играть со мной!
Именно жечь, уничтожать, чтобы показать всем лживость и бессмысленность симулякров, что мы называем богами.
Я выбрал Храм Артемиды своей целью.
“Восьмое чудо Света”, великое сооружение и всё для чего - для поклонения ничему.
Огонь играл в моих глазах и в моей руке, когда я бросил факел в темноту подготовленного к пожару храма.
Огонь взвился до небес, титаническое сооружение объяло титаническое же пламя, памятник, построенный человеком, горел огнём, созданным человеком.
Где были боги в тот момент?
К сожалению, меня заметили, и хотели схватить, но я бежал обратно в Афины, где мог остаться безнаказанным.
Таким образом, я ушёл от гнева людей, но меня ждало ещё большее потрясение.
Я недооценил тесноты связей между Эфесом и Афинами.
Жребий выпал мне и моей сестре одновременно.
Было ли это местью богов бросившему им вызов безумцу, или же жребий был подтасован - я до сих пор не знаю.
Я знаю лишь, что в любом случае это я обрёк самого любимого человека на лабиринт.
Уже все знают, что я совершил, отец отрёкся от меня, а совет архонтов издал указ о том, что имя моё навсегда забудут, и я просто исчезну со страниц истории.
Мне незачем жить, кроме как ради спасения своей сестры.
Именно этим я и займусь в том проклятом месте, что зовётся Лабиринтом...
Интересная игра без стрельбы с плеча и перекатов, но с ОБВМ от создателей
Sweet Dreams на движке
Ночь Z.
При подготовке к игре я как обычно филонил, поездкой на игру в принципе обязан многим людям, которые меня пинали.
Таки умудрился за всё договориться, написать автовводную с мобилы в Google Docs, сшить костюм из ткани, в которую обычно завёрнут фальшак и доехать на мастерской машине до базы.
Лютейше словил момент в игре, когда признавался сестре в "немного не совсем братской" любви, а она мне в ответ выдала, что тоже "немного не как сестра" меня любит, объятия, обещания и много счастья, радости и т.д.
Поиграл, рад, нареканий к игре нет, мастера хоть и критично относятся к своей игре, она технически выверена и глубоко прекрасна.
Пара фоток.* текст, выделенный красным, написан
Артёмом • Социальные проблемы.
Вернувшись, я столкнулся с одной важной проблемой. Ну или она мне таковой кажется.
Если внутри Искры всё хорошо, то снаружи над нею реют стервятники.
Я считаю, что достаточно много ресурсов вложил в Искру, и мне не очень приятно слушать, как люди, делающие мало, херню или ничего, плохо высказываются о том, во что я верю, за что радею.
Причём ладно бы это была обоснованная и развёрнутая критика, но нет же - обидки, выпендрёж, понты, предъявы и всё в таком же духе.
Но это ладно - находятся даже люди, уговаривающие членов Искры уходить из Искры. Да, правда, зачем вообще нужна ролевая этика? Не перестаю удивляться Тюменским умельцам.
Стоит ли готовиться к войне или это веяние времени - покажет само время.
Такие вот дела. Кушайте кашу, слушайте маму и хардкор, будьте няшами, читайте наш журнал, хоть в него и еле-еле пишется. Всех люблю, кроме мудаков.