Leave a comment

Comments 39

livejournal November 2 2017, 00:32:18 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


note_booker November 2 2017, 06:12:28 UTC
Войди в одну дверь, подойди к одному окну, получи одну копию и гуляй дальше. Один..

Reply

exdividuum November 2 2017, 06:32:35 UTC
И это как раз будет туризм.

Reply

note_booker November 2 2017, 17:00:59 UTC
Причем эротический..

Reply

exdividuum November 2 2017, 17:11:12 UTC
Как раз и тур пеший: всё как в фольклоре.
Там, кстати, было бы уместно добавить "Обмен валют" и "Ломбард", но это есть везде, потому можно не упоминать. Это как если бы у нас на штендерах писали: "Здесь вы можете подышать".

Reply


voinsveta141276 November 2 2017, 06:58:22 UTC
Вспомнилось выражение: "Мы их - в дверь, они - в окно". Теперь выяснилось, что это - туризм такой.
Ну а ксерокопия она всегда нужна. Мало ли.

Reply

exdividuum November 2 2017, 07:09:42 UTC
"Ты их в дверь..." - это слова из инструкции, как вести себя в заграничной командировке. "... они - в окно. Говори, что с этим делом мы покончили давно". © В.С. Высоцкий.
Наверное, никто не заметит, я сделал, чтобы при наведении курсора на фотографию появлялась надпись "... и горячие пирожки".

Reply

voinsveta141276 November 2 2017, 07:45:10 UTC
В.С. был в теме, значит, всё так и есть.

Самое главное припрятал.

Reply

exdividuum November 2 2017, 07:54:12 UTC
Припрятал - это если бы нужно было за картинку заглянуть, а тут - курсор наведи и зырь. Фотография, кстати, согласно традиции последних дней, из Запорожья. Не везде у них штендеры столь щедры на разные виды услуг, но такое, чтобы разные услуги в одном месте - это в порядке вещей. Например, SIM-карты в сигаретном киоске. Подошёл с утра к окошку взять курихи, заодно к МТС подключился. Последнее - не просто приколюха, у меня действительно так произошло.

Reply


ext_2894444 November 4 2017, 17:02:41 UTC
Хороший пример заблуждения, что решающее значение имеет размер и толщина-(

Здесь хитрый маркетолух, пытающийся буквенным способом подачи намекать нам на важность и приоритет, уверенно идёт лесом, потому что человек, катастрофически мечтающий наконец, пожрать, никогда не разменяется на прочие призывы и намёки...
Стадия голода на тот момент, ещё позволяет пробиваться потребности в критическом анализе, но такие признаки голодных галлюцинаций, как видение между строк зашифрованного послания, отражающего собственные острые насущные потребности, явно указывают на стремление выдавать желаемое за действительное...
Надеюсь, киоск с пирожками не заставил себя долго ждать и оказался уже в соседнем доме?

Reply

exdividuum November 4 2017, 17:15:35 UTC
В соревнованиях на размер и толщину, мне кажется, размер и толщина имели бы решающее значение.
Горячие пирожки - тема отстоящая от окон и дверей примерно настолько же, как туризм, оттого и предложил её. Посуда или мебель - тема домашнего уюта, имеет отношение к окнам и дверям, канцелярские товары - к ксерокопии. Остались жратва, одежда, электроника и что-нибудь ещё, о чём лень думать. И жратва, особенно свежая (не чипсы), однозначно выигрывает в непохожести на остальное. Ведь весь прикол штендера в разнообразии. Если б там были окна, двери, обои, сантехника, решительно ничего интересного в штендере бы не было.

Reply

ext_2894444 November 4 2017, 22:06:31 UTC
Саш, ну какая тут жратва ( ... )

Reply

exdividuum November 5 2017, 06:10:43 UTC
... заходишь под вывеску, а там, что бы вывеска ни гласила- хрен с маслом... нет такого, то ли и не было...


... )

Reply


a_ko4evnik November 4 2017, 18:09:17 UTC
Вспомнилось сразу неоклассическое:


... )

Reply

exdividuum November 4 2017, 18:39:48 UTC
Редкость, но люди иногда настолько увлекаются перечислением того, что продают, красивым логотипом, хорошо видимым названием, что проёбывают написать на визитке реквизиты.
Кстати, вполне симпатичненькая визитка у "АвтоМотоТорга", только я бы сделал "онлайн и оптом" для пущей понятности. "В кредит и под заказ" можно. Или "самовывоз и по бартеру".

Reply

a_ko4evnik November 5 2017, 09:28:44 UTC
А я вот пельмени люблю и именно этим меня привлекла визитка.
Я ж даже хотел в своё время пельменную открыть.

Reply

exdividuum November 5 2017, 10:32:46 UTC
Несостоявшиеся коллеги. В возрасте лет шестнадцати, вдохновлённый успехами Досирака (в те времена Доширак ещё назывался Досираком), я прикинул, что неплохо бы производить сушёные пельмени. Однако средств на открытие производства не было, потому так и оставался мечтателем некоторое время, а потом даже и мечтателем быть заебался ( ... )

Reply


Leave a comment

Up