Парад традиционной ориентации

Jun 05, 2011 15:16

Вчера в Благовещенске, часть территории которого я занимаю своим телом, отмечался день города. Среди прочих мероприятий, был проведён парад ретро-автомобилей. Это был самый скромный парад из всех, что довелось видеть за историю моего существования в городе (а в нём я существую от рождения). В связи с, так сказать, усугублением капитализма, ( Read more... )

благовещенск, события

Leave a comment

Comments 146

f_arkan June 5 2011, 06:00:35 UTC
Москвичек крут

Reply

exdividuum June 5 2011, 10:07:40 UTC
Вероятно, оттого, что с противотуманками. Они изначально конструкцией не предусмотрены. Без них морда смешнее.

Reply

f_arkan June 5 2011, 10:09:06 UTC
Возможно. А у нас на районе есть мужик - живет в халупе, но при этом реставрирует старые волги, во дворе у него штук шесть стоят.

Reply

exdividuum June 5 2011, 10:13:10 UTC
Если 21-е, то не так, конечно, круто, как древности, зато неубиваемые. Неподалёку от моего дома такая Волга с японским грузовиком лоб в лоб чуть со смещением столкнулась. У грузовика половину кабины сплющило до спинок сидений, у Волги разбилась фара.

Reply


a_ko4evnik June 5 2011, 06:48:16 UTC
Волга шикарна!

Reply

exdividuum June 5 2011, 10:09:41 UTC
В те далёкие годы автомобильный дизайн у нас ещё не начал существовать, потому корпус автомобиля скопирован с Форда 1940 года. Реальные советские машины начались с Победы.

Reply


arungreen June 5 2011, 08:51:32 UTC
Помнится, у нас тоже недавно был подобный парад. Разница ощутимая, благовещенцы более дотошно чтят историю.

Reply

exdividuum June 5 2011, 10:15:27 UTC
У нас модели более старые?
Это ещё мелочи. На лучшем из наблюдённых парадов были Чайка, ЗиМ и куча прочих весьма серьёзных вещей.

Reply

arungreen June 5 2011, 10:25:34 UTC
Да модели те же, состояние разнится. У нас их тупо помыли и думается на этом все.

Reply

exdividuum June 5 2011, 10:33:52 UTC
У нас лет пятнадцать назад, ещё за несколько лет до первого парада, тоже так было. Конкретно вот эту Волгу, что на фотографии, только раздроченную, поцарапанно-чёрного цвета, но на ходу, её владелец предлагал мне по цене, которая в переводе на современное состояние будет около 100 000 рублей (25 000 грн., чтобы тебе понятнее). Я её чуть не взял тогда, не успел. А теперь она пару миллионов стоит. Субъективная ценность таких аппаратов растёт.
Видать, в ваших краях их всё ещё выгодно скупать. Через несколько лет стоимость таких машин в местах твоего обитания возрастёт минимум в десять раз. Или можешь скупать, реставрировать и тут же отгонять в Москву на продажу. За несколько лет сколотишь немалое состояние.

Reply


(The comment has been removed)

exdividuum June 5 2011, 11:11:57 UTC
И судя по стоимости автомобиля - тоже. Хотя, за рулём дедушка был. Но без медалей.

Reply


drumkvadrat June 5 2011, 12:40:42 UTC
Реально нравятся у старых тачек ступеньки с боков. Очень удобно влезать-вылезать.

Reply

exdividuum June 5 2011, 12:52:51 UTC
Только в дождливую погоду там всякое говно скапливается. Надо дворники не только на стекло вешать, но и на ступеньку.

Reply

drumkvadrat June 5 2011, 22:21:33 UTC
Думаю, значение фактора грязи несколько преувеличено. Машины такого рода должны быть в гараже, когда не ездят, а ездить должны по приличным асфальтированным дорогам. Ну, а дождь - не грязь.
Зато, когда влезаешь-вылезаешь - очень удобно.

Reply

exdividuum June 6 2011, 03:11:39 UTC
Сначала не сообразил, что речь именно о таких машинах. В том смысле, что понял твоё положительное отношение к ступеньке вообще, без привязки именно к старинным средствам передвижения.
Такие машины лучше вообще из гаража не выпускать: дольше проживут.
А в плане фактора грязи - не обязательна именно грязь. Если машина часто тусует на улице, как в принципе машина, а не раритетный аппарат, ступеньки нередко будут покрыты осенними листьями и снегом. Особая веселуха наступит, когда накопившийся снег чуть подтает, а потом снова заморозки - дверь до весны не откроешь, если паяльной лампы нет. Возможно, потому ступеньки и отменили. Просто так обычно от удобств не отказываются.

Reply


Leave a comment

Up