Leave a comment

Comments 80

co_cie_czeka November 7 2010, 12:33:42 UTC
Вопрос гениальный, согласна!
Может быть, ещё "прививать" толерантность в зоопарке?))
Эффект будет тот же..

Reply

exdividuum November 7 2010, 12:39:23 UTC
Мне думается, само привитие толерантности - уже зоопарк.

Reply

co_cie_czeka November 7 2010, 12:46:36 UTC
Да, с этого зоопарка все войны и начинаются.

Reply

exdividuum November 7 2010, 12:58:20 UTC
Формулировка родилась: "Взрыв зоопарка в мирных целях". Ну, чтобы войн не было.

Reply


tochka_sborki November 7 2010, 13:56:03 UTC
Для толерантности надо развивать саму способность человечка к рассуждению, и параллельно рассказывать о том, что он не один со своей культурой на белом свете, и бороться с другими культурами нецивилизованно, да и бессмысленно... При этом надо соблюдать золотую середину, учитывая что ребёнок не должен забыть свою собственную культуру, а понимать, в какой стране он родился, каковы её основные ценности, и что их надо признавать и почитать как национальное наследин. Иначе не будет народности и государственности.

Reply

exdividuum November 7 2010, 14:34:49 UTC
Мне казалось, что обычно просто бьют морду - ту, у которой другой цвет, разрез глаз, форма носа или что-нибудь ещё. Или если эта морда говорит на другом языке. В общем, параметров для такого тонкого дела множество.
Но битие морды в рамках борьбы с другой культурой - это, видимо, новый этап. Пока не слышал о таком.

Reply

tochka_sborki November 7 2010, 20:52:39 UTC
Бьют всегда тех, кто не похож, отличается от других не важно чем. Главное-он другой, а значит-чужой и опасный. Инстинкт самозащиты, но на уровне животного...

Либо бьют потому, что кто-то слабее,уступает чем-то. А слабость вызывает инстинкт агрессии, но это-если на уровне животного...

Либо бьют "другого" просто ради удовольствия, и удовлетворения инстинкта самовозвышения... но это, увы, хоть и на уровне животного, но в привелегии тоько хомо-сапиенсов, ибо животным такое самоудовлетворение неведмо-(

В любом случае там, где дана воля инстинктам, терпимости, да и терпению нет места.

Reply

exdividuum November 7 2010, 21:17:30 UTC
Солидарен во многом.

Reply


drumkvadrat November 7 2010, 21:00:36 UTC
В школе - то же, что и в обществе. Пока есть мигалки и т.п., будут и в школе разборки у кого папа толще.

Reply

exdividuum November 7 2010, 21:21:05 UTC
Значит, нужно сильнее вбивать толерантность. Чтобы при любой попытке нетерпимости непроизвольное мочеиспускание начиналось.

Reply

drumkvadrat November 7 2010, 21:35:14 UTC
Дык да, только не в школе, а в обществе в целом. С ясель начинать.

Reply

exdividuum November 7 2010, 21:46:36 UTC
Надо ошейники электрические надевать, которые на мозговые волны "нетолерантности" реагируют. Подумал плохое - бах шокером в шею. Сразу начинаешь думать хорошее.

Reply


(The comment has been removed)

exdividuum November 8 2010, 13:54:25 UTC
Правильно. Школьников лучше стравливать. Иначе они расслабляются и учиться начинают.

Reply

(The comment has been removed)

exdividuum November 8 2010, 13:58:26 UTC
Из тебя мог бы вырасти великий гуманист.

Reply


lady_de_wwinter November 8 2010, 15:07:38 UTC
Не шевели... Меньше вонять будет! Хорошо.

А я еще встречала вариант что-то вроде "сбросить их всех с высоты 5000 метров..."

Reply

exdividuum November 8 2010, 15:16:29 UTC
Вариант отличается высокой надёжностью. Но воспитательный эффект невысокий. Разве что, если это публично делать.

Reply

lady_de_wwinter November 8 2010, 15:18:11 UTC
Публично, конечно... Хотя с точки зрения дрессуры, это малоэффективно...

Reply

exdividuum November 8 2010, 15:24:49 UTC
Зато, как минимум, красиво. Эстетичное может иметь воспитательную силу.

Reply


Leave a comment

Up