Огонь

Aug 05, 2010 20:55

Поговорили с нашей председательшей краевой Линке о том о сем, и о пожарах в России. Она:
- Надо же, а я считала Путина умным человеком...

(я, конечно, постаралась развеять это заблуждение окончательно).

Ссылки.

1. Хотя благотворительность и фигня, но если невмоготу ничего не делать в данном конкретном случае, то можно хотя бы это.

community.Read more... )

РФ

Leave a comment

Comments 33

irkinson August 5 2010, 19:17:27 UTC
мне показалось, что все затаились. Сейчас половина Москвы сделала самое естественное, что можно было сделать - смотались все в отпуска за границу либо куда-то, где не горит.
Те, кто остался (ну вот, работать пришлось, например), ведут себя нерационально - никак не защищаются от дыма, прут толпой в торговые центры (ну это я понимаю, там кондиционированный прохладный воздух).
Ещё мне показалось, что власть побаивается, как всё это обернётся. И хотя мне все крутят у виска, что я сумасшедшая дура, но мне не нравится нововведение в МВД - по поводу уголовной отв. за невыполнение приказа. Не вижу связи с реформой-улучшением, хоть ты тресни. В сочетании с ростом всех тарифов (на воду и газ, и бензин в том числе).
А ещё осенью ожидали инфляцию - ещё до засухи. Теперь будут списывать на засуху, повезло ((
Картинка складывается анархическая.

Reply


irkinson August 5 2010, 19:29:14 UTC
Да, и у Кара-Мурзы есть о пашнях, прудах и прочих способах удерживать влагу. Так вот, в деревнях сейчас, кроме дачников, в основном нет ничего!! И это началось, как я помню, ещё в начале восьмидесятых, когда я была маленькой: помню, что были поля, например, льна, и их сжигали или перепахивали осенью, потому что они никому нафиг не были нужны, и вся деревня бухала, потому что сил хватало сена заготовить для своих животных. А сейчас в той же деревне умерли все, кто бухал, остался по-прежнему один-единственный дом, и всё к чёрту заросло, и уж какая такая пашня! Непаханные заросшие поля кругом.
Все в городе - пьют нефть так или иначе.

Reply

ex_blau_kra August 5 2010, 19:32:42 UTC
Для маленького ребенка у вас были потрясающие способности к пониманию и осознанию окружающей действительности - это ж надо догадаться, что поля именно льна перепахивают именно потому, что они не нужны, и потому что все бухают.

Reply

irkinson August 5 2010, 20:18:34 UTC
ерунда, лет шесть-семь - я читала запойно всяких Жюль Вернов от корки до корки, и уж отличить поголовно пьяных мужиков от тихих деревенских старух - для этого можно быть и помладше. Что до полей, то на их счёт матерно и сочно сокрушался вечно пьяный бригадир Виталий Егорыч. Дело было не в аграрных тонкостях. Почему собирать было не выгодно - я не знала ни тогда, не знаю и сейчас.
Но я знаю, что критиковать как угодно советский период в переписке с Вами - это огрести на свою голову тонну сарказма. Пусть так. Был Рай на земле. Не всё ли теперь равно?

Reply

ex_blau_kra August 5 2010, 20:36:47 UTC
Не, я тоже рано научилась читать, но вот беседы с пьяным бригадиром и понимание того, что там происходит... в общем, уважаю :))

А что касается критики - нет, не любая критика.
Но даже правильная, доказательная и разумная критика прошлого звучит крайне неуместно в ситуации, когда вокруг катастрофа - и она СЕЙЧАС.

Reply


qi_tronic August 5 2010, 20:10:06 UTC
А отчего дыбом-то?

Дым такой у нас в Москве и в прошлые годы бывал, и ничего, все живы.

К жаре уже все привыкли, меньше 30 уже даже прохладно кажется :)
Тем более, что в офисе мощнейший кондиционер, и ни дыма ни жары нет.

Сейчас вот дождь наконец прошел, что-то потушит...
А потом, говорят, решили наконец из торфяников обратно болота сделать.

Вся инфраструктура работает. Горят только некоторые деревни. И все.

Reply

ex_blau_kra August 5 2010, 20:15:17 UTC
Да-да, я поняла, что у вас в Москве все в ажуре :))
Я за Москву вообще не беспокоюсь.

Reply

ex_blau_kra August 5 2010, 20:16:03 UTC
Как вы иногда радуете своей незамутненностью :)

Reply

qi_tronic August 6 2010, 06:01:35 UTC
В ответ вспоминается анекдот про Гондурас, который надо меньше чесать ...

Reply


red_valjok August 5 2010, 20:36:54 UTC
> 5. А вот что думают ОНИ

Они - жидомасонские либералы. Тут вот раскрывается их логика развода

http://top-lap.livejournal.com/1963.html?thread=19627#t19627

«в совке было хорошо, с появлением рынка хуже, следовательно нужно добить совок-говнорашку.» Такая паскудская логика у русского мужика из Израиля с масонским аватаром. Не удивительно что он попал в область внимания Ёеху Москвы и Венедиктова. Не надо пожалуйста вестись на либеральную манипуляцию и разжигать антигосударственнические настроения!

Reply


snusmumreak August 6 2010, 05:49:57 UTC
Не надо принимать ситуацию так близко к сердцу. Обстановка с пожарами (в целом по России) не такая уж и плохая.А на мой взгляд, даже лучше чем обычно в это время года. В Ленинградской, Вологодской, Новгородской областях пока (тьфу-тьфу-тьфу) пожаров заметно меньше чем в прошлые года. В сибири, за исключением юга Западной сибири, тоже. Просто сейчас горят дачные места москвичей, а настроение в рунете задают именно они. Отсюда и возникла истерика, а потом на ней стали пиарится все кому не лень. Ситуация с охраной леса стабильно паршивая ещё с допутинских времён, но пока горела сибирь, или новгородская область это мало кого беспокоило ( ... )

Reply

geterozis August 6 2010, 10:55:20 UTC
"В местах же, в которых леса растут столетиями, пожары бывают раз в несколько десятилетий, они очень сильны, а люди к ним не готовы, вот и возникают истерики, подобные нынешним."
Для справки - в Подмосковье пожары бывают каждый год. Особенно в том районе, который, собственно сейчас показывают по телевизору. Там горит торф. Горящий торф вполне таки себе может перезимовать под снегом. И, собственно, зимует. А когда пригреет солнышко... А если не будет дождей... Но я понимаю, Вам это не пахнет, как нам не пахнут пожары Нижнего. Кроме того, сейчас горят не только и не столько дачи москвичей. Сейчас горят луховицкие огурчики, которые выращивают отнюдь не дачники. В рационе Москвы (в отличие от многих других городов) очень много продуктов, произведенных Подмосковьем. Яйца, куры, те самые луховицкие огурчики, молоко, мясо... Это выращивают люди, чье будущее сейчас эээ... туманно. Хотя дачники, не спорю, так же в трансе. А москвичи вобще как те самые ежики в тумане...

Reply

qi_tronic August 6 2010, 12:16:01 UTC
Это кстати, большевики все, мелиораторы хреновы.
Поосушали все подряд.

Самое смешное, что сейчас этот торф нафиг никому не нужен, а проблема осталась.

Reply

geterozis August 6 2010, 12:43:02 UTC
В торфе как горючем, способах его добычи и мерах предосторожности, честно говоря, не бум-бум. Хотя, неоднократно !слышала!, что большевики в первый раз до войны сделали по уму - осушили-взяли торф-залили, а вот второй раз, после войны, залить забыли. В результате чего мы имеем то, что имеем. Но, заметим, не только большевики, но и наши нынешние особо заливать не рвутся... я, кстати, не представляю, что будет с теми самыми луховицкими огурчиками, если болота водой залить? Не сгниют ли? Может, заливать болота там, где рядом с ними поля, просто нельзя?

Reply


Leave a comment

Up