Поехали мы сегодня в Дортмунд. У нас было 3 цели: 1. отвезти Кристика на занятия в центре аутизма, 2. встретиться с одним человеком по очень важному делу, 3. Встретиться с nika_el и погулять.
У меня сегодня выходной, у Кристика каникулы, так что почему бы и нет.
1. Минус первый.
Пришли мы, значит, с Кристиком на вокзал. А на вокзале обеденный
(
Read more... )
Comments 24
Reply
А то весь изворчался. "Я хочу точно знать, что там произошло". И давай версии строить, вплоть до Всемирного Заговора. Я говорю - Кристик, ну это же нам не поможет, если мы будем точно знать...Он помолчит и опять за свое.
В общем, очень расстроился и нервничал, конечно.
Reply
А мобилу да, никто не спорит!
Короче, в общем и целом - молодцы, несмотря ни на что.
Reply
Проблема проехать по прямой 50 км (я уж не говорю о цене, больше, чем стоит билет от Москвы до Киева или Минска). А тем людям их билеты кто-нибудь компенсирует?
Как вообще у вас люди-то по стране перемещаются, кроме как стопом?
Reply
Я специально и пишу такие вещи, потому что у многих все еще представление такое, что Запад - это типа рай.
Вообще перемещаются большинство на своих машинах. Без машины жить тоже можно - в очень крупном городе. У нас почти нельзя. Но все равно пятая или четвертая часть населения живет и без машин. Молодежь, опять же, без машин. Старики. Чем дальше, тем с машинами становится все хуже, потому что дорожает бензин, дорожают налоги-страховки, а имущественное расслоение населения увеличивается. А общественный транспорт, он вообще у нас дико дорогой и ходит редко.
Билеты им скорее всего не компенсируют. Я думаю, что придет автобус и развезет их по нужным станциям. Потому что как им иначе-то добраться, они ж не могут ночевать в нашей дыре. Вот когда он придет - это другой вопрос...
Не знаю, может, особо активные люди и добьются, чтобы им даже билеты компенсировали, но это большой геморрой, и сомневаюсь, что выйдет.
Reply
про 21 евро я вообще не буду, тогда прийдется сравнивать зарплаты здесь и там, черные, белые, серые и прочие, а так же напоминать о том, что программ по поддержке социально слабых слоев населения в некоторых странах не существует в природе, а зачем, вам оно надо?
яна, извините, вашу точку зрения по этому вопросу знаю, но некоторые комментаторы, которые понятия не имеют, но туда же, меня пока еще всё-таки раздражают. особенно удивляет такой наивняк от мужика, который какую-то там финансовую академию закончил.
нет в мире совершенства...
Reply
Про масштаб цен в курсе, но не в 10-15 же раз?
А разгадку Яна уже написала: транспортная система заточена под автовладельцев, а жд не несет социальной функции.
Стало быть, мобильность человека без личного автотранспорта сильно ограничена. Чтд.
Reply
1. Минус первый - я проторчала на вокзале 40 минут, поскольку приехала на одну электричку раньше. На всякий случай, ага. Потому что следующая электричка приходит за 2 минуты до вашего поезда, и если бы она опоздала, я бы не смогла предупредить, потому что у тебя нет мобильного. ;)
2. Минус второй - я успела поволноваться. Потому что ваш поезд все-таки пришел, хоть и на десять минут позже, и люди из него высаживались, а вас там не было. И я не могла ничего узнать, потому что у тебя нет... см. п.1.
А плюсы в том, что я заставила себя все же выползти в город. Туфли я, правда, не купила, зато купила куртку, в которой тоже нуждаюсь. Правда, в этом тоже кроется маленький минус, поскольку я заплатила за куртку на 10 евро больше верхнего запланированного предела. Но моему кошельку, похоже, уже ничего не повредит. :)))
Reply
Это, видимо, от Хагена другой состав пустили. Дерево упало где-то между Нехаймом и Викеде, говорили.
Reply
Reply
Reply
И только я как в каменном веке...
Притом и по деньгам ведь доступно...
Reply
Но вообще именно как средство передвижения, а не роскошь связи - нужет таки...
Reply
Reply
Leave a comment