Другие записи:
Эпизоды 38-39 |
Эпизод 113 |
Про принципиальность |
моральный настрой Тони не ожидал, что стены тюрьмы окажутся такими толстыми, а значит путь на свободу займет так много времени. И всего бы ничего, ради освобождения можно многое потерпеть, вот только сокамерники чувствовали себя в подземном лазу как дома, а он - нет. Карлик и гоблин были худы и поэтому довольно шустро пробирались вперед. Тони, напротив, был шире в плечах и тяжелее в весе, да и ход копали не для него, поэтому с трудом протискивался по узкому проходу, потея и глотая каменную пыль.
Один раз он так крепко застрял, что ему пришлось звать на помощь ребят. Те, посчитав, что и так слишком многое для него сделали, только рассмеялись.
- Извини, Тони, теперь каждый сам за себя, - хитро подмигнул уцелевшим глазом карлик и вскоре скрылся в темноте.
Только скребущие звуки, да редкие кряхтения говорили Льюису о том, что пока он не один. Но скоро пропадут и они. И что потом? Как Винни-Пуху ждать, когда он похудеет? Ползти назад, сдаваться охране? И почему ему так не везет?
Эх, если бы кто-нибудь подтолкнул его, он бы тут не рассиживал.
Последний камень, точнее то, что от него осталось после проделанной работы, вывалился на землю. На высоте метра от земли показалось самодовольное зеленое лицо гоблина. Он все правильно рассчитал!
Прорытый подземный ход вел из камеры на свободу.
Стоял летний вечер. Ветерок трепал редкие волосы гоблина, а впереди неспешно катила свои воды река, разделяющая Третье и Четвертое королевства.
Всем этим он еще успеет вволю насладиться, а пока надо сделать последние усилия и выбраться из тоннеля. Сморщенное лицо подал вперед и, когда его тело перевесило край, кувыркнулся.
Следом за ним из дыры в стене показался гном. Гоблин вытащил его из лаза и они облегченно вздохнули.
- Побежали вместе, - предложил Желудь.
- Гоблины в одиночку передвигаются быстрее, - не согласился он и убедившись, что в этот вечерний час они одни, с разбегу нырнул с берега в воду. Плавал он отменно, и вскоре его голова над водой превратилась в маленькую точку.
Желудь тоже решил поспешить. Перебираться вплавь не входило в его планы, к тому же гномы терпеть не могут воду, а вот свистнуть лодочку и уплыть на ней - это запросто.
Он выбрал одну из плоскодонок, отвязал ее от колышка, оттолкнул, вскочил в нее и отправился в путь. Вниз по реке, подальше от тюрьмы и ее неуравновешенного начальника.
На носу лодки лежали какие-то вещи, среди которых Желудь различил стулья, сундуки, корзины, выцветшие ковры и большое зеркало.
Гном бросил на рухлядь мимолетный взгляд и оглянулся назад. К его радости никакой погони не было.