Leave a comment

Comments 45

lufer_lj February 19 2009, 02:24:51 UTC
По моему увлекаешься формой ....
Глаза обобщаешь.
Между тем в глазах все-
можешь сделать надбровные дуги и линию подбородка - но ГЛАЗА сделать обязан!
Не ради критиканства - просто обрати внимание.

Reply

evtushenko75 February 19 2009, 10:25:50 UTC
Да, но все ж-таки главное, чтобы они смотрели. Или "из них смотрело", даже если они даны полунамеком. Ну и потом, он же не позировал. Вертелся, вставал, садился. Это не штудия... Все налету приходилось схватывать...

Reply

lufer_lj February 19 2009, 12:52:57 UTC
Прости - это мой перфекционизм вчера вылез по пьяни - ты молодец!
Эти работы очень осмыслены и сделаны мастесрски.

Reply

evtushenko75 February 19 2009, 13:58:21 UTC
Да, нет, полно всего, к чему бы я сам мог придраться... И к глазам, в том числе. Ну и еще много пустых чернот вместо формы. Строго говоря, "работами" это и нельзя назвать. Нежданно-негаданные почеркушки в полевых условиях...

Reply


a_i_z February 19 2009, 09:43:20 UTC
Завидую, что пойдёте слушать его.
За рисунки спасибо!

Reply

evtushenko75 February 19 2009, 11:19:09 UTC
И что интересно, у нас бы уже за месяц билеты были бы распроданы. И стоили бы прилично. А здесь я пришел, в день концерта купил без очереди в кассе за десять евро. Зал, правда, был полным. Для студентов это, конечно, было событие, что он дирижировал их оркестром...

Reply

a_i_z February 19 2009, 11:51:32 UTC
В небольшой зал, да, пожалуй и за месяц были бы распроданы. Он привозил лет пять назад свою ораторию "Врата Иерусалима" в дом Музыки, я тогда не выбрадась :(

Reply


golovinism February 19 2009, 11:08:59 UTC
А мне больше третий портрет нравится. Спасибо Вам!

Reply

evtushenko75 February 19 2009, 11:21:28 UTC
Вам спасибо. По поводу мульти-дворика, интересная, конечно идея. Но очень трудно перескакивать с собственного поступательного движения. Может, и приду к чему-то подобному, держа эту мысль в подкорке...

Reply

golovinism February 20 2009, 00:55:13 UTC
Не надо перескакивать. Но вдруг эта мысль когда-нибудь придет к Вам уже как Ваша собственная.
Кстати, вариант такого собирательного дворика - рисовать не одному, а с друзьями. Чтобы стили были разные, как и дворики, но переходы должны быть красивыми, незаметными.

Когда-то сын водил меня по Парижу, который он знает очень хорошо. И вот он подвел меня к какому-то месту, к конкретной точке, сказал "Смотри" и я увидела уголок старой Москвы.
Вообще в незнакомых городах иногда вдруг видишь кусочек, мелкую деталь своего родного города, и этот незнакомый город делается милым и уютным.

Reply


shcherbina February 25 2009, 20:56:35 UTC
Пендерецкого никогда не видела, так что впервые - впечатляющие портреты! Катынь смотрела - лучший фильм Вайды, как по мне. И музыка поддерживает. Услышала я Пендерецкого впервые лет в 12, помню, показалось очень странным после классической музыки.
В общем, спасибо, обогатили)

Reply

evtushenko75 February 25 2009, 23:05:41 UTC
Вам спасибо! Вообще есть такая тенденция, что те кто раньше считались представителями авангарда, сегодня рьяно защищают все традиционное и возвращаются к нему. Шемякин примерно то же самое говорит: хаос, отсутствие школы, понимания...

Reply

shcherbina February 25 2009, 23:36:12 UTC
глупый, в сущности, термин: традций много, так что традиционное - зависит от того, в какой традиции (или генетической породе). То, что с нуля ("открытие трендов") - тоже предки есть, но забытые, давние. Сейчас все предки активны. Но почему традиционным называется нечто совершенно определенное - не знаю.

Reply

evtushenko75 February 26 2009, 00:38:53 UTC
Да, на счет "традиции" согласен. Мне ближе, как Вы сказали: про интонацию собеседника и про "механизм, производящий стихи (музыку, картины). Наверное, они то же и подразумевали, но использовали привычный термин. Ну и плюс,"вижу дальше, стоя на плечах великих", это еще...

Reply


Leave a comment

Up