По моему увлекаешься формой .... Глаза обобщаешь. Между тем в глазах все- можешь сделать надбровные дуги и линию подбородка - но ГЛАЗА сделать обязан! Не ради критиканства - просто обрати внимание.
Да, но все ж-таки главное, чтобы они смотрели. Или "из них смотрело", даже если они даны полунамеком. Ну и потом, он же не позировал. Вертелся, вставал, садился. Это не штудия... Все налету приходилось схватывать...
Да, нет, полно всего, к чему бы я сам мог придраться... И к глазам, в том числе. Ну и еще много пустых чернот вместо формы. Строго говоря, "работами" это и нельзя назвать. Нежданно-негаданные почеркушки в полевых условиях...
И что интересно, у нас бы уже за месяц билеты были бы распроданы. И стоили бы прилично. А здесь я пришел, в день концерта купил без очереди в кассе за десять евро. Зал, правда, был полным. Для студентов это, конечно, было событие, что он дирижировал их оркестром...
В небольшой зал, да, пожалуй и за месяц были бы распроданы. Он привозил лет пять назад свою ораторию "Врата Иерусалима" в дом Музыки, я тогда не выбрадась :(
Вам спасибо. По поводу мульти-дворика, интересная, конечно идея. Но очень трудно перескакивать с собственного поступательного движения. Может, и приду к чему-то подобному, держа эту мысль в подкорке...
Не надо перескакивать. Но вдруг эта мысль когда-нибудь придет к Вам уже как Ваша собственная. Кстати, вариант такого собирательного дворика - рисовать не одному, а с друзьями. Чтобы стили были разные, как и дворики, но переходы должны быть красивыми, незаметными.
Когда-то сын водил меня по Парижу, который он знает очень хорошо. И вот он подвел меня к какому-то месту, к конкретной точке, сказал "Смотри" и я увидела уголок старой Москвы. Вообще в незнакомых городах иногда вдруг видишь кусочек, мелкую деталь своего родного города, и этот незнакомый город делается милым и уютным.
Пендерецкого никогда не видела, так что впервые - впечатляющие портреты! Катынь смотрела - лучший фильм Вайды, как по мне. И музыка поддерживает. Услышала я Пендерецкого впервые лет в 12, помню, показалось очень странным после классической музыки. В общем, спасибо, обогатили)
Вам спасибо! Вообще есть такая тенденция, что те кто раньше считались представителями авангарда, сегодня рьяно защищают все традиционное и возвращаются к нему. Шемякин примерно то же самое говорит: хаос, отсутствие школы, понимания...
глупый, в сущности, термин: традций много, так что традиционное - зависит от того, в какой традиции (или генетической породе). То, что с нуля ("открытие трендов") - тоже предки есть, но забытые, давние. Сейчас все предки активны. Но почему традиционным называется нечто совершенно определенное - не знаю.
Да, на счет "традиции" согласен. Мне ближе, как Вы сказали: про интонацию собеседника и про "механизм, производящий стихи (музыку, картины). Наверное, они то же и подразумевали, но использовали привычный термин. Ну и плюс,"вижу дальше, стоя на плечах великих", это еще...
Comments 45
Глаза обобщаешь.
Между тем в глазах все-
можешь сделать надбровные дуги и линию подбородка - но ГЛАЗА сделать обязан!
Не ради критиканства - просто обрати внимание.
Reply
Reply
Эти работы очень осмыслены и сделаны мастесрски.
Reply
Reply
За рисунки спасибо!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати, вариант такого собирательного дворика - рисовать не одному, а с друзьями. Чтобы стили были разные, как и дворики, но переходы должны быть красивыми, незаметными.
Когда-то сын водил меня по Парижу, который он знает очень хорошо. И вот он подвел меня к какому-то месту, к конкретной точке, сказал "Смотри" и я увидела уголок старой Москвы.
Вообще в незнакомых городах иногда вдруг видишь кусочек, мелкую деталь своего родного города, и этот незнакомый город делается милым и уютным.
Reply
В общем, спасибо, обогатили)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment