Fullback

Dec 28, 2016 10:00



В ноябре 2015 года, итальянская компания Fiat порадовала публику среднеразмерным пикапом под названием Fullback. Не так давно он доехал и до нас.
Нам удалось попасть на презентацию и внедорожный тест драйв нового пикапа который проходил в JEEP TERRITORY.


Новый пикап является почти 100% клоном нового L200. особенно это хорошо видно в профиль.

01


Спереди выглядит немного по другому за счет иных решетки радиатора и рельефа бампера.

02


Мне лично внешне больше понравился фиат, чем митсубиши. У митсубиши слишком много хрома.

03


Сзади если бы не фиатовский значок и шильдик с названием модели, очень легко спутать с L200.

04


Салон тоже не стали переделывать. Фиата тут выдаёт только значок на рулевом колесе.

05


В остальном изменений нет.

06


07


08


Переключение режимов трансмиссии теперь шайбой. Вариантов привода два типа: жестко запускаемый (Easy Select) или постоянный полный (Super Select) с блокировкой заднего дифференциала и возможностью отключения фронтальной оси.

09


Сзади места много, но диван такой же неудобный как и в большинстве пикапов.

10


Самый «пустой» пикап Фиат Фулбэк комплектуется парой подушек безопасности, технологией помощи при трогании в подъем, ABS, ESP, усилителем руля, штатной аудиоподготовкой и стальными дисками колес. А вот «топовая» версия может похвастать семью подушками безопасности, кожаными «апартаментами», двухзонным «климатом», мультимедиа-системой, «музыкой», би-ксеноновыми фарами, 17-дюймовыми «катками», подогревом и электрорегулировками передних кресел

11


Едет фулбек тоже неплохо.

12


Заявленная глубина брода 700 мм.

13


Ходы подвески внушительные.

14


Особенно если сравнивать с кроссоверами.

15


16


17


18


Здесь с ним может конкурировать только Wrangler

19


Коэффициент понижения в раздаточной коробке теперь 2,5, против 1,9 у старого L200, 4 паджерика и паджеро спорт предыдущего поколения. Особенно это заметно при подъёме в горку.

20


21


22


Максимальный боковой уклон в 45 градусов. Рампа всего 30 градусов, но в салоне при таком крене всё равно чувствуешь себя неуютно.

23


24


А вот на спуске с горки по диагонали было страшновато, руки сами так и норовили вывернуть руль и пустить автомобиль ровно в низ.

25


26


27


Силовая палитра «Fullback’а» для российского рынка включает в арсенал четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 2.4 литра (2442 кубических сантиметра) с непосредственной поставкой горючего Common Rail, турбонаддувом и 16-клапанным строением, который предусмотрен в двух уровнях форсирования. Базовый вариант генерирует 154 «лошадки» при 3500 об/минуту и 380 Нм крутящего потенциала при 1500-2500 об/минуту, а трудится в комбинации с 6-скоростной МКПП или 5-диапазонной АКПП. В «топовом» исполнении мотор имеет в своем арсенале 181 лошадиную силу при 3500 об/минуту и 430 Нм вращающей тяги при 2500 об/минуту, а сопрягается исключительно с автоматической трансмиссией.

28


Грузовая платформа итальянского «грузовичка» вытянута в длину на 1520 мм, ее ширина составляет 1470 мм, а глубина борта не превышает 475 мм. Полноразмерное запасное колесо у «Фулбэка» висит на кронштейнах под днищем.

29


30


Вообщем покатались отлично. L200 он и в Африке L200/

31


тестдрайв

Previous post Next post
Up