Leave a comment

Comments 19

ptiz_siniz October 5 2023, 06:01:42 UTC

Я не знала про законопроект от 12 июля... А что значит "самовыгул"? Если в городе хозяин вышел на прогулку с собакой и спустил с поводка побегать - это оно?.. Или когда собака или кот бегает без хозяина по улице?..

Тема с бездомными животными вообще особенно грустная... Бездомных собак очень жалко. Но есть и другая сторона: у нас с Питере были трагические случаи нападения стаи собак на людей (ребенок, подросток).
Мой муж как-то на прогулке с нашим Астером столкнулся со стаей собак, которая вела себя агрессивно. В какой-то момент он даже был готов умереть, сражаясь за нашего, но обошлось, слава Богу... Я сама боюсь стай бездомных собак: они далеко не всегда ведут себя индифферентно. А уж что чувствует ребенок, подросток, если он вообще побаивается собак?.. Что с этим делать? Наверное, выход - это создавать хорошие приюты, с комфортными условиями содержания, с желанием найти для собак любящих хозяев. На это нужно много денег. Наше государство сейчас и к людям враждебно, к их жизням и здоровью относится пренебрежительно, так что насчет ( ... )

Reply

evrica_taurica October 5 2023, 19:28:16 UTC

Ты всё правильно написала: выход - это создавать хорошие приюты, с комфортными условиями содержания, с желанием найти для собак любящих хозяев.

Это может сделать только государство.

Стаи собак опасны. Когда собаки чувствуют плечо друг друга, они становятся кратно храбрее, дерзостнее и рисковее. Знаю по своим, как им по душе похулиганить, если они в коллективе единомышленников

Reply

ptiz_siniz October 5 2023, 20:20:19 UTC
Как было бы хорошо, если бы везде были приюты для бездомных собак, не для мучения, а для комфортной жизни в ожидании новых хозяев или просто жизни...

Reply

evrica_taurica October 6 2023, 19:02:28 UTC

Да, Оля.

Кто бы возражал...

Reply


lesnyanka October 5 2023, 08:37:27 UTC
Право на жизнь.... Оно у всех есть, но все же многовато их, меня количество не умиляет, прикармливают - а потом куда им деваться? Хотя у вас-то климат мягкий. В Есс и вообще на Сев.Кав. тоже мягкий, и там много снимала бесхозных, обратила внимание на чипированных - их, кажется, стерилизуют и чипируют потом, так мне объяснили. Но это должны повсеместно делать, так? Есть же опасные одичавшие орды... А я боюсь таких.

Reply

evrica_taurica October 5 2023, 19:31:54 UTC

Да, беспризорные могут объединяться в стаи; находится лидер - вожак, и собаки сообща гоняются за котами, птицами, устраивают громкие "свадьбы". Только человек разумный и сострадательный может разрешить эту ситуацию. И показатель цивилизованности государства - именно отношение к слабым.

Reply

lesnyanka October 5 2023, 19:39:35 UTC

Мне кажется, сейчас гос-ву вообще не до этого...

Reply

evrica_taurica October 5 2023, 19:42:38 UTC

Так оно и есть

Reply


a_anturium October 5 2023, 17:09:42 UTC

Всё верно. Всех жаль...

Reply

evrica_taurica October 5 2023, 19:32:51 UTC

Да...

Reply


mycruises October 6 2023, 16:03:59 UTC

Для начала все домашние животные должны быть поставлены на учёт, чтобы хозяева не могли по своему усмотрению свободно вышвыривать питомцев на улицу, чтобы к рождённым на улице не прибавлялись ещё и обездоленные поневоле.

Reply

evrica_taurica October 6 2023, 19:01:53 UTC

это далеко не главная проблема

Reply

mycruises October 6 2023, 19:22:43 UTC

У нас на даче каждый второй дом заводит на лето для своих чад кошечку или собачку, а забирают в город питомцев отнюдь не все. На зиму в полупустом дачном посёлке остаётся до пятнадцати лишившихся крова кошек и собак. Большинство из них попадают потом под колёса автомашин (трасса на Владимир неподалёку), какие-то погибают от укусов змей ещё в начале осени. А те, что выживают, подросшие, исхудалые, грязные, чопорным горожанам на следующий год не нужны. Они привозят своим чадам на лето новые "игрушки", и опять в конце сезона бросают на произвол судьбы.

Reply

evrica_taurica October 6 2023, 19:27:05 UTC

вот это действительно ужасно

Reply


vazart October 9 2023, 08:00:18 UTC
На государство рассчитывать в заботе о животных бесполезно. Все зависит от людей. Я много передвигаюсь пешком или бегом. Таких как я одиночек, становится все меньше, а людей которых выгуливают собаки - все больше, все чаще вижу картину, когда на одну человекоособь приходится не одна собачья. Я считаю что собаки - это главный движитель общества к здоровому образу жизни, к движению. Если бы не собачки, то половина из сейчас выходящих и гуляющих лежало бы на диванах. Видно, что московские собачки в хорошей форме: шерсть, прыткость - все говорит о хорошем питании и уходе. Люди выглядят хуже: излишний вес через одного, и еле ноги передвигают. Бездомные собаки в Москве редкость. В Самаре они есть. Но в Самаре, например, есть и Котокафе, где можно и кофейку испить хорошего и друга семьи выбрать (бесплатно отдадут). Многое зависит от достатка людей и их мировозрения. Где достаток, там меньше бездомных людей и животных. В Крыму достаток сезонный, к сожалению, отсюда и проблемы. Чем дальше от Москвы, тем проблема эти серьезнее.

Reply

evrica_taurica October 9 2023, 15:33:36 UTC

Интересные наблюдения, Володя. (И попытка статистики)

Кстати, пока ходишь-бегаешь, телефоном бы пощёлкал - глядишь, отличная серия "Московские пёсики" сформировалась бы.

Многое зависит от достатка людей и их мировоззрения
Абсолютно точно!

Reply

vazart October 9 2023, 15:37:49 UTC
По поводу серии подумаю
но у нас тут погода совсем стала плохая ноль градусов и дождь, сижу дома, бежать, идти что-то не тянет пока)

Reply


Leave a comment

Up