Какие вы все молодцы. Очень интересно. Только не понятно следующее: "Сущность эстетического искупления Таврического мифа Киммерийским заключается в сделанной Волошиным неорганической (геолого-минералогической) прививке к стиху и поэзии в целом. Киммерия стала местом личного, интимного искупления поэта, что и позволило перестрадать самой этой землей, стать ее голосом." И далее все, что мелким шрифтом.....
Что такое ноосферизм, Вам объяснять не надо, я думаю.
И про поздние поэмы Волошина, отразившие "тёмный спектр русской истории".
Кок-Кая стала Волошиным, а Волошин стал скалой, горой, плотью земли. За право быть крымской землёй, за новый тембр поэтического голоса заплачено. В уединенье выплавить свой дух И выстрадать великое познанье
У Люсого сложный язык, но при разговоре о таких категориях не до упрощённости.
"ВСЕ ВИДЕТЬ... ВСЕ ПОНЯТЬ... ВСЕ ЗНАТЬ... ВСЕ ПЕРЕЖИТЬ..."
Запоминающееся событие получилось и замечательно Вы о нем рассказали, Светлана! Всегда получаю огромное удовольствие от Ваших текстов, от их неповторимого стиля. Вы всегда находите свои, незаемные формы выражения мысли, расширяя круг вовлекаемых в рассказ лексических элементов до бесконечности. Это касается и Ваших текстов в Антологии, фразы мускулисты, они хороши сами по себе, как стихотворные строки - "Ему удается со скоростью взгляда пронзить толщу исторических пластов. Это виртуальное археологическое зондирование приносит изыскателю ценные трофеи
( ... )
Спасибо, Андрей! Вы очень доброжелательный собеседник)
Ваши слова принимаю с признательностью. Про "химию" призадумалась... Это Вы про "знак оксигениума"? Несколько рискованный с моей стороны пассаж. Возможно, чуждый академическому стилю.
И это не химия, а символика буквенных знаков; тут скорее Бальмонт вспомнится, нежели Менделеев. Про "ассонансный код" мне иногда кажется, не слишком ли отдаёт мистикой. Потому и вопрошаю френдов - как на их слух? Готова учесть замечания. Про Осипа Эмильевича (о сравнении) - вроде не первое апреля... Но за эмоции спасибо! Это приятно)
Ассонансный код я не воспринял в мистическом ключе, мне кажется, это очень уместно для литературного произведения искать символику на уровне знаков и фонетики. Тем более сам Крым славится своим чистым воздухом! Про Мандельштама - конечно, не первое апреля! Я же, что чувствую, то и пишу. Ваш стиль, построение фразы, оперирование словами из различных культурных и научных сфер, эмоциональная окраска, свобода обращения со словом напоминает его прозаические вещи, путешествие в Армению, например. Из современных авторов вспоминается Александр Генис, но его стиль более утрамбован, нарочит, иногда излишне интенсивен и закавырист.
Очень надеюсь, что выйдет московское издание. Книга того заслуживает: не рядовой сборник отнюдь. Есть редкие материалы, интересные мысли. Вложено масса труда.
Comments 11
Reply
Поражена скорочтением...
Reply
Из всего показанного-рассказанного только Константина Фролова знаю.
Reply
И далее все, что мелким шрифтом.....
Reply
Что такое ноосферизм, Вам объяснять не надо, я думаю.
И про поздние поэмы Волошина, отразившие "тёмный спектр русской истории".
Кок-Кая стала Волошиным, а Волошин стал скалой, горой, плотью земли.
За право быть крымской землёй, за новый тембр поэтического голоса заплачено.
В уединенье выплавить свой дух
И выстрадать великое познанье
У Люсого сложный язык, но при разговоре о таких категориях не до упрощённости.
"ВСЕ ВИДЕТЬ... ВСЕ ПОНЯТЬ... ВСЕ ЗНАТЬ... ВСЕ ПЕРЕЖИТЬ..."
Reply
Reply
Вы очень доброжелательный собеседник)
Ваши слова принимаю с признательностью.
Про "химию" призадумалась...
Это Вы про "знак оксигениума"?
Несколько рискованный с моей стороны пассаж. Возможно, чуждый академическому стилю.
И это не химия, а символика буквенных знаков; тут скорее Бальмонт вспомнится, нежели Менделеев.
Про "ассонансный код" мне иногда кажется, не слишком ли отдаёт мистикой. Потому и вопрошаю френдов - как на их слух? Готова учесть замечания.
Про Осипа Эмильевича (о сравнении) - вроде не первое апреля...
Но за эмоции спасибо!
Это приятно)
Reply
Про Мандельштама - конечно, не первое апреля! Я же, что чувствую, то и пишу. Ваш стиль, построение фразы, оперирование словами из различных культурных и научных сфер, эмоциональная окраска, свобода обращения со словом напоминает его прозаические вещи, путешествие в Армению, например. Из современных авторов вспоминается Александр Генис, но его стиль более утрамбован, нарочит, иногда излишне интенсивен и закавырист.
Reply
Ваши слова поддержки очень нужны.
Reply
Есть редкие материалы, интересные мысли. Вложено масса труда.
Reply
Reply
Leave a comment