Эволюционный Марш против права на оружие, революции и прочих нарушений Принципа оптимальности

May 21, 2016 08:02

Кунгуров в кои-то веки написал разумный текст - против права граждан на оружие:
"...либерализация закона об оружии не сделает из быдла граждан. Все строго наоборот, когда рабы станут гражданами - вот только тогда и можно будет их вооружать"
http://kungurov.livejournal.com/162097.html

1. Действительно - есть и "невооружённые" средств превращения рабов в граждан. Главное из них - это политическая активность населения в борьбе за свои права. Причём, активность - не революционная, а эволюционная. Иначе - без оружия и крови не обойтись.
Эволюционный Марш и план Глазьева - это как раз такая активность: двойной компромисс с властью, позволяющий мирно решить главную на сегодня проблему права граждан на достойный уровень жизни:
http://evolution-march.livejournal.com/1547005.html

2. Так почему же Кунгуров против Эволюционного Марша? Почему ему непременно нужна революция, чреватая окончательной гибелью страны? Ведь у Эволюционного Марша тот же принцип, что и в вопросе о праве на оружие - решение проблемы наиболее простым и безопасным образом. Не вооружать население, обозлённое экономическим кризисом, а дать ему инструмент смены экономического курса. Мирный инструмент - "Смена курса без смены власти".

3. Кунгуров считает, что смена курса без смены власти невозможна. А кто проверял это на практике? Вот, кстати, Калашников опять бьётся в истерике - мол, власть давит любую оппозицию, а народ отвергает любые формы борьбы:
http://m-kalashnikov.livejournal.com/2673564.html
Но как же любые, если эволюционной борьбы в России ещё никогда не было (массово-уличной)? Как можно что-то отвергать, даже не попробовав? Можно только в одном случае - если это опровергнуто теоретически. Но идею Эволюционного Марша теоретически никто опровергнуть не сумел:
http://evolution-march.livejournal.com/1440884.html
Значит, практика тут становится единственным критерием истинности. Но от проверки идеи Эволюционного Марша на практике патриоты отказываются.
Применительно к праву на оружие это выглядит так - "только оружие превратит рабов в граждан" (позиция "Комитета-25"). Но ведь в этом случае Кунгуров против такого подхода - разумно предлагает другие методы, менее опасные.

4. Это чисто русская непоследовательность - неумение один и тот же принцип применить к разным сферам жизни. В науке этот принцип называется Принципом наименьшего действия - достижение цели путём наименьших затрат сил и времени (в переводе с математического языка). Принцип всемирной оптимальности - для всех форм жизни (органических и неорганических):
Зачем яблоку падать зигзагами, если по прямой - проще и быстрее?
Зачем вооружать рабов, если можно сделать их гражданами проще и безопаснее (и быстрее в итоге - с учётом ненужности исправления последствий радикального метода)?
Зачем делать революцию, если можно сменить курс и проще, и безопаснее, и быстрее (эволюция - это не медленно, а без смены власти)?
Именно на этом принципе основана идея Эволюционного Марша. Именно поэтому она входит в мировоззрение Развитеизма, где данный принцип возведён в Качественный аспект Развития-Усиления (Воли к Власти как Бога-Творца):
http://evolution-march.livejournal.com/1513868.html

5. Такая оптимизация применительно к человеческому мышлению - это рационализация. Именно поэтому Эволюционный Марш требует рационализации русского мышления:
http://evolution-march.livejournal.com/22245.html

6. Но и Кунгуров, и "Комитет-25", и вообще русский народ чужды рациональности. Отсюда и безумное упование на революцию (с перехватом власти), и отказ от Эволюционного Марша, и вышеуказанная непоследовательность, и вера в Путина, и т.д.
Цена русской дури - три смуты за последние сто лет. И назревающая четвёртая...
Previous post Next post
Up