Бросилось в глаза, как девочка, с которой Рик играл вместе, сказала про наколенники/налокотники, когда Рик ее столкнул с колен в порыве вдохновения на съемках, вроде такие антищипцы. И вообще она не по возрасту взрослая, утешает плачущего взрослого мужика, который по фильму должен ее похищать.
И Клифф, когда его забирают в больницу, убеждает Рика, что с ним все окей. Видно, как Рик чувствовал себя обязанным поехать с ним, но не хотел. Тоже антищипцы.
Оба к Рику очень хорошо относятся. А Рик большую часть времени как-то зациклен на себе и своем образе, воспринимает как должное часто.
Такое восстановление справедливости в фильме, по сравнению с тем, что было в реальности, как-то вдохновляет и настраивает на позитивный лад. В "Бесславных ублюдках" тоже было что-то похожее.
Еще актриса, которая играет девушку, сбежавшую перед нападением на машине "Семьи" - дочь Умы Турман. Показалось символичным)
И удивляет, с каким исступлением нападавшие продолжали упорствовать в своей тупости. Казалось бы, вот уже все, главный с пистолетом явно отцом не станет не боец, успокойся и сиди тихо в углу. Но нет, они продолжают кидаться на здорового мужика со здоровой злющей собакой с каким-то ножичком, как гарпии
В реальности девочку, которая сбежала, звали Линда Касабиан, он сдала всю эту группировку.
До этого Семья Мэнсона много преступлений уже совершила.
Идея Мэнсона была в том, чтобы их кровавые преступления приписывали чернокожим группировкам и в результате этого развязалась война черных и белых, в которой черные одержат победу, а он (Сын Человеческий) и его Семья почему-то встанут во главе черных, когда те уничтожат белых.
Клифф пару раз красиво проезжал мимо Киски) казалось бы вот она "легкая добыча" При том что весь фильм женщин с ним нет, а у него полное отсутствие голода и улыбка сытого кота. Крючок
Будь я женщиной, я бы тоже стонал от Питта ) А так просто любовался им, завидовал его расслабленности и уверенности в себе. Притом что с работой дела так себе, живет в какой-то халупе, но понятно - что такой человек нигде и никогда не пропадет. Вообще фильм погрузил в транс, два раза сходил и еще хочу.
Зная почерк Тарантино и историю Полански, весь фильм ожидала тяжёлой развязки (и совсем забыла, что он уже делал альтернативные истории хотя бы «бесславных ублюдках», которых цитировал и в этом фильме). И когда дело дошло до развязки, где он всех злодеев просто перебил, тут сложно было сдержать слезы, словно с тобой случилась перезагрузка, и истории Голливуда и истории семьи Полански, чувствуешь горечь о том, как все могло бы быть иначе, и в истории, и в Голливуде, и даже может быть в Америке. Сцены с девочкой и с хиппи и паспортом мне кажется в том числе отсылают к этой современной политической фем-повестке. Давно такого эмоционального разряда не переживала в кино
Да, для тех кто знает историю, это просто восторг - смотреть как Тарантино расправился с бандой.
Какую фем-повестку вы имеете в виду?
Вот Клифф женоубийца - это точно стеб Тарантино над всеми этими мерзкими делами о домогательствах, когда старые тетки вспоминают, кто их сто лет назад за задницу однажды ущипнул.
И когда фильмы Полански требовали запретить из-за обвинения его в совращении.
Когда девочка говорит, что она не "актриса", потому что это слово глупое, тоже стёб получился. Потому что ей главное -- вкладываться в профессию, а не как там её называют.
"К сожалению Клифф вряд ли сможет продолжить свою карьеру в кино. Но Рика, похоже, это не так уж беспокоит."
Развязка изначального конфликта между Риком и Клиффом. Рик в глубине души рад избавиться от Клиффа - живого напоминания о том, кто из них двоих герой на самом деле. А для зрителя крючок, заставляющий думать о фильме и после просмотра - ну как так? Почему слабаку Рику все, а Клиффу ничего? И радостно за жену Полански, и грустно за Клиффа в конце, смешанные чувства.
Comments 66
И Клифф, когда его забирают в больницу, убеждает Рика, что с ним все окей. Видно, как Рик чувствовал себя обязанным поехать с ним, но не хотел. Тоже антищипцы.
Оба к Рику очень хорошо относятся. А Рик большую часть времени как-то зациклен на себе и своем образе, воспринимает как должное часто.
Reply
Еще актриса, которая играет девушку, сбежавшую перед нападением на машине "Семьи" - дочь Умы Турман. Показалось символичным)
И удивляет, с каким исступлением нападавшие продолжали упорствовать в своей тупости. Казалось бы, вот уже все, главный с пистолетом явно отцом не станет не боец, успокойся и сиди тихо в углу. Но нет, они продолжают кидаться на здорового мужика со здоровой злющей собакой с каким-то ножичком, как гарпии
Reply
До этого Семья Мэнсона много преступлений уже совершила.
Идея Мэнсона была в том, чтобы их кровавые преступления приписывали чернокожим группировкам и в результате этого развязалась война черных и белых, в которой черные одержат победу, а он (Сын Человеческий) и его Семья почему-то встанут во главе черных, когда те уничтожат белых.
Такой был парень, оригинальный очень.
Reply
А о Тимоти Лири я писала раньше в блоге.
Reply
Reply
Хотя он сразу видит, что она малолетка.
Reply
Reply
И когда дело дошло до развязки, где он всех злодеев просто перебил, тут сложно было сдержать слезы, словно с тобой случилась перезагрузка, и истории Голливуда и истории семьи Полански, чувствуешь горечь о том, как все могло бы быть иначе, и в истории, и в Голливуде, и даже может быть в Америке. Сцены с девочкой и с хиппи и паспортом мне кажется в том числе отсылают к этой современной политической фем-повестке.
Давно такого эмоционального разряда не переживала в кино
Reply
Какую фем-повестку вы имеете в виду?
Вот Клифф женоубийца - это точно стеб Тарантино над всеми этими мерзкими делами о домогательствах, когда старые тетки вспоминают, кто их сто лет назад за задницу однажды ущипнул.
И когда фильмы Полански требовали запретить из-за обвинения его в совращении.
А тут целое убийство жены, хотя и не точно.
Reply
Reply
Развязка изначального конфликта между Риком и Клиффом. Рик в глубине души рад избавиться от Клиффа - живого напоминания о том, кто из них двоих герой на самом деле.
А для зрителя крючок, заставляющий думать о фильме и после просмотра - ну как так? Почему слабаку Рику все, а Клиффу ничего?
И радостно за жену Полански, и грустно за Клиффа в конце, смешанные чувства.
Reply
Знакомство с беременной Шэрон?
Вот так счастье, вот так честь, вот так успех.
Видите, как сильно ваши мещанские пошлые ценности отличаются от ценностей Клиффа.
Поэтому вы - максимум Рик. И то если такой как Клифф поможет.
Reply
Reply
Leave a comment