Leave a comment

Comments 60

rebelsystem May 1 2019, 10:15:29 UTC
“Теперь воображаемый треугольник Онегина.
Он ревнует Золушку, обычно у него ревность плюса (гнев и ярость), его выносит из минуса в плюс при появлении соперника.
Это нечто иное, чем самоуважение. Кто опишет отличия?”

Возможно обычная ревность Онегина - это ревность того, кто присвоил, но ценность присвоенного очень мала и конкурировать не за что. И вообще из-за короны Сокровища конкурировать невозможно. Соперник вызывает в таком случае злость, потому что забирает своё. И ревность только про это. И про самооценку, наверное.

Reply

evo_lutio May 1 2019, 11:22:29 UTC
А при чем тут самоуважение?

Вы описываете присвоенное, а, вылетая в плюс, Онегин выбрасывал сразу то, за что ему предложили конкурировать. Ему это больше не нужно.

То есть вы ревность плюса неверно описали. Это не такое собственничество. Это как раз гнев, что милость не оценили.

А самоуважение вы вообще ни как не описали.

Reply


rebelsystem May 1 2019, 10:23:37 UTC
«И вот подвесить такого как КСЖ можно только, если вы действительно любите его, но при этом уважаете себя больше.

Кто объяснит, почему именно так и никак иначе?»

Если человек выбирает свое достоинство вместо сиюминутного кайфа, он как будто достаёт себе силу. Он действительно проявляет силу и становится сильным, даже, если до этого был слабый. Лишиться любящего и сильного - это реальная потеря. Это в целом сложно прожить, а уж если ты не уверен, что сделал все возможное, чтобы этой потери не было, а в случае треугольника это всегда так, то соскочить становится совсем сложно.

Reply

evo_lutio May 1 2019, 11:24:06 UTC
Я о другом немного спрашивала.

Почему рапаны и рыбы и так побегут, если у них отобрать хоть что-то, даже ненужное.

А такакой как КСЖ только если его любят может зависнуть.

Reply

rebelsystem May 1 2019, 11:36:27 UTC
Рапаны побегут наверное, потому что голодные и жадные, им все нужно, все присваивают. А КСЖ не голодный, но он знает что такое реальные чувства и страсть, он не фрустрирован, для него это важно.

Reply

evo_lutio May 1 2019, 11:46:32 UTC
Да не в этом дело.

Нерыбы от рапанов не страстью отличаются, а отсутствием короны.

При чем тут реальные чувства. КСЖ ничего этого не знает. Он никогда не любил. Увлекался ненадолго.

Reply


rebelsystem May 1 2019, 10:31:57 UTC
«Кто понимает, почему именно этот ответ верный? Как это было у Беллы, кто опишет?»

Белла, наверное, лишилась корон Победительницы и Сокровища, увидев красивую, молодую, богатую соперницу. И в то же время поняла, что Печорина этим не купишь. Так как она была в слиянии с Печориным, она не только со стороны себя увидела на примере Бетти, но и на собственной шкуре прочувствовала ее отношение.

Reply

evo_lutio May 1 2019, 11:25:35 UTC
Боже. Что же вы пишете?

Как можно лишиться корон, что-то увидев?

Вы хоть раз видели в письмах, чтобы коронованный что-то увидел и снял корону? Хоть раз?

Вы как-будто все забыли, что знали.

Reply

rebelsystem May 1 2019, 11:43:31 UTC
Белла сложнее всего мне даётся.
Сняла короны, конечно, простите. Сняла, увидев соперницу моложе и красивее и устав, так как Печорин не давал корм коронам, и подкреплял только поведение с достоинством.

Reply

evo_lutio May 1 2019, 12:03:47 UTC
Нет, не так она сняла. И не в Сингапуре она их сняла.

И не потому что ее как робота Печорин дрессировал.

Не понятна Белла, не пишите про нее.

Пишите про то, где есть понимание.

Reply


mr_gorskih May 1 2019, 10:41:46 UTC
"Петя чувствует себя в ловушке и злится на Казанову за свою ревность. "

Для Пети Белоснежка трофей, который может украсть коварный Казанова. Не хочет видеть в ней субъекта со своими интересами. Под короной Спасателя, кажется, что без него не проживет непутевая, а под короной Сокровища, что брак даст дополнительные рычаги влияния на него, хотя ребенок и неотрефлексированный страх потери и так очень сильные рычаги.

Reply


annag1971 May 1 2019, 11:29:07 UTC
"Задание 6. Почему Алиса бросила КСЖ в Питере? "
Вероятно, правильный ответ:
"Она изначально хотела бросить его после нескольких встреч".
И поводом, наверное, стало то, что Алиса почувствовала фальш, когда КСЖ начал разговор о браке. Алиса ясно видела, что КСЖ не намерен разводиться, а говорит об этом чтобы привязать ее сильней

Reply

evo_lutio May 1 2019, 11:33:45 UTC
Так бы и написали, что я забыла указать верный ответ.

Без своего "вероятно".

Нет, она не чувствовала фальшь и не лезла в голову КСЖ.

Кто объяснит, почему не в этом дело вообще?

Это даже не полуправильный ответ.

Reply

da_zein May 1 2019, 11:45:23 UTC
"Кто объяснит, почему не в этом дело вообще?"

Потому что локус тогда у КСЖ. А Золушка заботится о своей сильной позиции в поле.

Reply

evo_lutio May 1 2019, 11:56:27 UTC
С маленькой буквы золушка. Золушка с большой - это имя другой героини.

Она не заботится о позиции, она вообще иначе себя не мыслит. Как она может заботится о слабой позиции?

Reply


Leave a comment

Up