"Я сказала, что девушка отвечала ему грубо, но в общем-то в границах. А он выходил из границы и бился о закрытую дверь, поэтому разбил себе голову. И у него начался аффект от потекшей крыши. Кто понимает этот момент и объяснит?" Он был в слиянии с девушкой, думал что может распоряжаться ей. А она ему в лицо грубо отказывает. Как будто грабитель ворвался в дом, все драгоценности забрал да ещё и посылает на - конечно после такого хочется прибить.
В первом диалоге поток от Виталика к девушке, во втором - наоборот. Его фигура растёт. Он не лезет в голову, отвечает ровно по существу вопроса и то, что выгодно ему. Сначала девушка спрашивала про работу больше из вежливости и чтобы разбить тишину, а он ей ввернул и про её классность, и про то что не занят. Его фигура преобретает красивые очертания. Потом ей уже самой стало интересно что там за работа, тогда ответил.
Что-то вроде "я собирался тебе погадать, но ты сама отказалась", хотя он ничего не предлагал, а она тоже вроде как не отказывалась. И девушке уже кажется, что она своим "не верю" перекрыла путь к удовольствию послушать про себя.
Нетерпеливая жадность сменилась опорой на себя, удовольствием от себя и момента, сытым любопытством. Видно, что во втором диалоге Виталик не сливает границы и не пытается рулить.
В первом диалоге хочет рулить другим и из-за этого теряет власть над собой, высунувшись далеко за границы. Во втором, наоборот, имеет реальную власть за счёт того, что не спешит, сломя голову, понравиться девушке. И вот уже она задаёт шаблонные вопросы.
Видя кислые щи, он размораживает девушку серией крючков и только рассмешив, отвечает на вопрос.
- Я так и подумала почему-то. - Ты проницательная. Гадать умеешь? - Не верю в гадания. - Тогда не буду тебе гадать.
Тут он кидает шар на её баг (наверное, Штурман), а в шаре оказывается крючок. И дальше он снова ускользает, а она, в короне Сокровища, атакует.
Контроль в границах - полная противоположность штурмана, лёгкость вместо тяжеловесного плана за двоих.
"Виталик улыбался ей так, будто знал ее всю жизнь (такой улыбке можно научиться только если вы очень любите девушек, но вам почти все равно, любят ли они вас) и молчал. Большинство девушек не выдерживают даже недолгой паузы и сами начинают говорить. Просто раньше Виталик этого не знал и торопился сам начать атаку. Взять быка за рога и не выпускать."
Его молчание и улыбка здесь - это подвешивание ситуации. Девушка, видимо, думала, что он сразу продолжит ее смешить в реальности, а он только молчал и улыбался. Это сработало как крючок. Дальше она сама начала развивать диалог и разогрелась в процессе.
Comments 54
Он был в слиянии с девушкой, думал что может распоряжаться ей. А она ему в лицо грубо отказывает. Как будто грабитель ворвался в дом, все драгоценности забрал да ещё и посылает на - конечно после такого хочется прибить.
В первом диалоге поток от Виталика к девушке, во втором - наоборот. Его фигура растёт. Он не лезет в голову, отвечает ровно по существу вопроса и то, что выгодно ему. Сначала девушка спрашивала про работу больше из вежливости и чтобы разбить тишину, а он ей ввернул и про её классность, и про то что не занят. Его фигура преобретает красивые очертания. Потом ей уже самой стало интересно что там за работа, тогда ответил.
Reply
Даже про маму.
И что живет один.
Девушке кажется, что он придуривается, но к концу крошечного диалога она уже много знает о нем. И он ей интересен уже.
Reply
Reply
- Не верю в гадания.
- Тогда не буду тебе гадать.
Эффект забора Тома Сойера в миниатюре.
Во втором диалоге такая игривость и лёгкость, что все напряжение у девушки просто рассыпается.
Reply
Другое тут.
Reply
И девушке уже кажется, что она своим "не верю" перекрыла путь к удовольствию послушать про себя.
Reply
А когда оказалось, что он гадает, так это совсем другое дело.
Как минимум, любопытно. Тем более он ей уже нравился в этот момент.
Reply
В первом диалоге хочет рулить другим и из-за этого теряет власть над собой, высунувшись далеко за границы. Во втором, наоборот, имеет реальную власть за счёт того, что не спешит, сломя голову, понравиться девушке. И вот уже она задаёт шаблонные вопросы.
Видя кислые щи, он размораживает девушку серией крючков и только рассмешив, отвечает на вопрос.
- Я так и подумала почему-то.
- Ты проницательная. Гадать умеешь?
- Не верю в гадания.
- Тогда не буду тебе гадать.
Тут он кидает шар на её баг (наверное, Штурман), а в шаре оказывается крючок. И дальше он снова ускользает, а она, в короне Сокровища, атакует.
Контроль в границах - полная противоположность штурмана, лёгкость вместо тяжеловесного плана за двоих.
Reply
А раньше хватал и тащил.
Девушки сначала отбивались, потом купоны с него начинали стричь.
Reply
Reply
Но это никто почему-то не слушал.
Нельзя рассказать ничего человеку, который не открыл уши и сам не захотел что-то узнать о вас.
Сначала должен захотеть.
Как и секс.
20 лет почти Виталик спал с холодными к нему женщинами.
Нельзя этого делать. Сначала разогревается женщина, потом с ней надо спать.
Как еще пескарем не стал.
Reply
Его молчание и улыбка здесь - это подвешивание ситуации. Девушка, видимо, думала, что он сразу продолжит ее смешить в реальности, а он только молчал и улыбался. Это сработало как крючок. Дальше она сама начала развивать диалог и разогрелась в процессе.
Reply
Leave a comment