Минусы от аддиктов отличаются сильно. Минусы на себе зациклены. Им корона не даёт увидеть реальность. А аддикт на другом зациклен. Он от себя отказался совсем. Его реальности нету, есть только реальность другого. Для минуса переключение на высокое может только корону растить. А для аддикта высокое - попытка из животного вытащить человека.
По описаниям видно, что у девушек ни воли, ни контроля. Они даже понимают, что не нужны, но ничего со своим состоянием сделать не могут. Первая девушка, когда написала про единственную радость в жизни, ожидалось, что там про ребенка будет. А там левая полоса. Это явный признак очень плохого состояния, выпада из реальности.
По стилю и содержанию, какие-то рваные и скомканные письма. Местами совсем не понятно, про что. Из описаний мало понятно, что это за мужчины, какие они, но очень понятно, что фигуры их гигантские.
В этих историях авторы уже осознали, что они в беде. И уже делали попытки выбраться, но неуспешно. То есть понимание катастрофы и масштабов уже есть, а сил выбраться уже нет. А во вчерашней истории хозяйки дома и прораба она пока не осознает никаких страданий - пока только втягивается и понимает, что все под контролем.
в предыдущих случаях с коронами - есть преувеличение собсной фигуры. искажение при котором у авторов якобы есть влияние, вес, значимость - гораздо большее чем в реальности.
а тут собсственной фигуры почти нет. она растаяла. вся энергия направилась на раздутие значимости фигуры другого. нет себя у человека.
Вы писали, что если человек понимает про отсутствие взаимности, то безответное чувство сразу проходит, это нормальная, здоровая реакция. И в предыдущем письме понятно, что именно корона про это отсутствие взаимности не дает осознать и закрыть для себя историю. И там прямо видно, как автор старательно на себя корону натягивает и смакует как бы еще объяснить то и се. А тут авторы уже поняли, что взаимности нет, иллюзий нет, но все равно увязли. Из-за большой лярвы не срабатывает этот механизм выхода из истории без взаимности. Они и рады бы оторваться и не могут.
Вот эти письма и предыдущее?
В чем разница? Опишите по стилю и содержанию?
Вот там корона, которую надо снять и локус поправить.
А тут бесполезно, тут надо сначала хоть немного фигуру чужую уменьшить.
Это как алкоголика к сознанию призывать, к совести. Да не помогает это, он химический раб. Вообще другая работа нужна. Нет у него уже сознания почти.
Reply
Reply
Reply
Первая девушка, когда написала про единственную радость в жизни, ожидалось, что там про ребенка будет. А там левая полоса. Это явный признак очень плохого состояния, выпада из реальности.
По стилю и содержанию, какие-то рваные и скомканные письма. Местами совсем не понятно, про что.
Из описаний мало понятно, что это за мужчины, какие они, но очень понятно, что фигуры их гигантские.
Reply
Reply
А во вчерашней истории хозяйки дома и прораба она пока не осознает никаких страданий - пока только втягивается и понимает, что все под контролем.
Reply
Reply
искажение при котором у авторов якобы есть влияние, вес, значимость - гораздо большее чем в реальности.
а тут собсственной фигуры почти нет. она растаяла. вся энергия направилась на раздутие значимости фигуры другого.
нет себя у человека.
Reply
А корона помогает вот этой стадии достичь. Когда своей фигуры не будет, короне не на чем будет уже держаться.
То есть корона растёт, фигура тает, потом фигуры уже нет, корона валяется рядом.
На месте фигуры пустота, у авторов пока контуры остались.
Reply
А тут авторы уже поняли, что взаимности нет, иллюзий нет, но все равно увязли. Из-за большой лярвы не срабатывает этот механизм выхода из истории без взаимности. Они и рады бы оторваться и не могут.
Reply
Но это если осталось что-то от человека.
Reply
Leave a comment